Приближение друг к другу

0 0 0
                                    

После похода к гинекологу Чимин успокоился. Но вот как проходили его процедуры с Юнги, это что-то. Поэтому рассказываю.

После приема Юнги нес омегу на руках к машине, а сам пошел за лекарством. Если он виноват, он должен искупить свою вину. Зашёл в Аптеку, он подошёл к кассе, и дал рецепт. Продавщица легонько и незаметно для Юнги посмеялась, но все же дала лекарства, а Мин расплатился, забрал и ушел.

Они приехали домой через минут 15, но Чимину казалось будто это была вечность. Ему жутко неловко сейчас находиться рядом с Юнги, но тот якобы заставляет его это делать. По его лицу видно, что он не хочет чтобы Пак ушел, он любит его, и не даст в обиду. Вошёв в подъезд, он опять таки нес Чима на руках, а тот обвит его шею руками, но что тот улыбался. Они зашли в квартиру и Юн легонько опустил Пака на кровать. Тот просто смирно лежал и ничего не делал. Мин начал разговор.

—Малыш, надо помазать, доктор сказал)-достав мазь из курточки, он показал ее Чиму.

—...

—Я понимаю тебя, но лечиться же надо!- с каким-то другим тоном произнес он.

—Мне.... Стыдно- Пак был красным, его можно понять. Но вот то что ему сейчас стыдно нет, как он вообще тогда вчера согласился на секс с ним?

—Ну ты чего, ты же сам вчера разрешил мне это сделать, теперь позволь исправится- Он подошёл к кровати и сел с краю.—Я просто помажу, чего стесняться то?

—Можно я сам?

—Сам ты не справишься, поворачивайся давай!- прозвучало немного грубо, но Паку понравилось то как Мин злился. Он думал позлить его ещё немного, но то что Мин развернул его и попытался снять штаны его возмутило.

—Мин... Твою мать больно- От того с какой силой Юнги пытался снять штаны, Паку стало больно, поэтому он пытался оттолкнуть его.

—Так, хорошо, тогда ты сейчас сам снимешь штаны, я просто помажу. Обещаю делать ничего не буду.

И все же Пак пошел на уступ, он привстал и с неохотой снял штаны, следом пошли боксеры. Он лежал без низа от чего у Мина внутри все закрутило, но он быстро приступил к делу.

—Раздвить и подожми ноги, так легче. А ещё давай я подушку положу, неудобно будет.

И Пак все выполнял, он подогнул и раздвинул ноги, и Мину открылся вид на его промежность. Он быстренько подложил подушку, и так правда было легче. Юн выдавил чуть мази себе на палец, и поднес ко входу. Главное что палец был один.

—Готов?

—Да!

Мин не резко вставлял палец. Пак хмурился и шипел, было больно но терпимо. Старший начал медленно водить кругами, чтобы размещать мазь, и у него прекрасно получалось. Через минуту он закончил.

—Ну вот, а ты боялся- он мягко улыбнулся и накрыл Пака одеялом.

—Пока не одевайся, доктор сказал мазь должна впитаться не в трусы а  в раны- хихикнув сказал, и пошел на кухню приготовить по кушать.

За все это время Чим ни разу не позвонил и не написал родителям, он и знать не знает что они себе понапридумывали. Взяв телефон, он увидел 70 пропущенных он отца и такое же количество от папы. Смс было не меньше. Но все же решив успокоить их он написал что он у друга ночует и тут не было связи. Родители сразу начали распрашивать на сколько он у него останется, кушал ли он, ходил ли в школу. На этом вопросе он удивился ведь он не ходил в школу уже как два дня, и как его ещё не спалили. Хотя наверное это Тэ его отмазал, сказал что то типо вроде "Заболел" или "Семейные проблемы". Ну надеясь на это он написал уже Тэхену, ведь не мало беспокоился о их отношениях с Чонгуком.

"Хай, Тэ-Тэ как отношения с Чонгуком?"

"Ты издеваешься. Ужасно. Он вчера насильно заставил открыть меня дверь, а потом ещё и уложил в постель"

"Оу... Я поговорю с ним, не переживай"

"Не надо, все в порядке. Только вод зад после вчера болит"

"ха-ха-ха, держись малыш"

"Я не малыш!"

После переписки Чим выключил телефон, и в комнату зашёл Юн~и. Он смотрел на Чима так, будто сильно нуждается в нем.

—Юн, не хочешь посмотреть какую-то дорамку и узнать друг друга лучше. А то я о тебе мало что знаю, но уже был в постели, странно не находишь?- первым начал разговор Чим, он хотел по ближе узнать Мина, они знакомы довольно мало поэтому такое положение.

—Оу... Ну давай, я не против, и на счёт постели это н странно, в клубах иногда- а точнее всегда трахаються без имени даже.

Чим немного покраснел и начал выбирать скушкную дораму, которую в принципе они всю пропустили, зато узнали много чего, и общего тоже.

*Эта глава получилась совсем маленькая😕😕😕😕😕Как считаете 😕?*

Из друзей- в новобрачных Место, где живут истории. Откройте их для себя