На следующий день Чимин все же решил остаться дома, сам ведь знал что не закончиться добром то что в свои 18 он пойдет в школу или просто погулять. В это время, а точнее в брачный сезон. Все альфы выходят на охоту. Но он очень надееться что его не тронут.
Под полночь он все же решил выйти, и освежиться. Ведь он ни одного дня не может прожить без прогулки, даже если этот день загружен по самые гланды.
Как вдруг на его номер пришла смс, с сообщением в котором кратко было написано *Малыш, не хорошо гулять ночью одному, ты ведь это знаешь*. Чим не на шутку испугался и ринулся бежать домой, как вдруг...
—Эй, карамелька, привет. Ты чего так поздно?-Он немного выдохнул услышав знакомый голос, но все же боялся оборачиваться, он не хотел увидеть другого человека, не хотел. Большое желание покоряло его, но он все же повернулся. И... О СЛАВА ГОСПОДАМ- Это был Мин Юнги.
—Ты чего опять зашуганый, к тебе кто то приставал?- С не большим но очень заметным испугом спросил Юн приблизившись к Паку.
—Не-т-т, все пор-р-ядке. Правда все хорошо. - с небольшой долей страха говорит омежка. Он боится... Боится до смерти всего что сейчас во круг него.
Зряя... Зря он пошел прогуляться. Почему именно сейчас этот альфа встал у него на пути, он и сам не понимал происходящего.
—Не хочешь пройтись вместе, тебе так будет спокойней, я так думаю.-Юн говорил нежно, и это успокаивало Пака.
—Давай!- Чим тут же повеселел от такого предложения, ведь пытался хоть чуть чуть разбавить обстановку.
Но не тут то было. Из за угла выходят человек 5 с битами и ножами, и это пугает. Все они почти одинаковые, рост примерно 180-190, лет 30 точно есть, тело подкачаные у каждого, и это пугает.
—Ей, малявка, ты чё тут забыла? АА? Я СПрашиваю, ЧЕ ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?- Очень грубым голосом, проговорил видимо важак стаи, и Пак мигом узнал голос. Это именно тот... тот голос ровно 8 лет назад... И тут его осенило. БЕЖАТЬ. Быстро пока ноги не откажут, ведь эти люди очень жестоки. Не хочу убиваться в подробности но.. Изнасилование Пака происходило в виде БДСМ, он весел на верёвках. Ноги были привязаны к телу, что очень хорошо открывало вид на маленькую тугую попку.
***12.04.2009
Пак спокойно гулял по улице с друзьями. И не надолго отлучился чтобы сходить в туалет, но не тут то было, когда он зашёл за угол какого то дома, ему на голову надели черный мешок, и он сразу же вырубился.
Проснулся уже привязанным к потолку, руки висели на верёвках поднятые вверх, а ноги привязаны к туловищу, он находился в позе ребенка который забился за угол. Только тут уже привязан к потолку, и рок его был заткнул кляпом, очень большого размера. Он был весь голый, и очень уставший. Его руки синели от того что слишком уж сильно было туго завязано. Из угла вышел большой мужчина, и тихо подошёл с Паку. Он тоже был голым, что очень смутило парня. Кричать он не мог, к сожалению... Когда тот мужик подошёл, он встал в зади Пака и тихо, почти неразборчиво сказал на ухо" Будет очень больно", в добавок эхидно улыбаясь. В тот момент мальчик почувствовал дикую боль в области ануса, и что есть силы закричал, но кляп все заглушал. Это длилось примерно час, маленький омежка плакал и кричал, но ему понятное дело никто не поможет. После он вырубился, и ничего не помнил. Максимум как оказался на траве возле того места где его можно так сказать похитили, но потом вернули. Его во всю искали друзья и уже не надеялись его найти, но о чудо Пак жив.
27.12.2020
На этом Чим перестал думать, так как помнил всю эту боль. Он не хотел это повторить, поэтому быстро проепетав на ухо Юнги«Бежим». Они рванули с места, в то время как банда пыталась их догнать. Слава богу что они умеют быстро бегать.
После они Обменялись пору фразочками и Юн провел Чима до дома, в тот момент, ему было страшно оставлять его одного.
***
На следующий день, Чим написал Юнги "Спасибо за то что провёл". Выключил телефон, и пошел умываться. День проходил спокойно, он спросил у Тэ домашнее задание, когда получил ответ, начал его судорожно выполнять, так как не хотел чтобы потом все время быть занятым. На его телефон в 8 часов вечера пришла смс, уже от Юнги, это его успокаивало. В сообщении было сказано«Не прочь прогуляться завтра в 14:00?». И по видимому это была не просто гулянка, а Чима пригласили на свидание, и он этому Ух как раз, по быстрому ответив«Хорошо, центральное кафе Сеула, надеюсь знаешь какое:)!». Судорожно начал подбирать вещи на завтра, он думал сначала одеть черные джинсы и белую рубашку, с аксессуаром черные очки. Но потом понял, что в этом его не только альфы, поиметь захотят, но и Юнги не содержится. В итоге он выбрал обычный повседневный лук *Кожаные штаны, и черный рубашка* обычно в таком наряде, альфы не обращают на омегу никакого внимания, но это было бы ошибкой если бы Чим не понял это ранее. Итак, третий лук был"Синие джинсы белая футболка и очки универсальные". Он надеялся на лучшее. В итоге положив лук на кресло, он умылся и лег спать. Завтра обещал быть интересный день, оп крайней меня для Пака.
Его ждёт веселая ночька!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanfictionНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...