Пока у Юнминов всё проходит гладко, и уже был первый секс. Про Вигуков я бы так не сказала. В тот же день когда Тэ дал номер Чону, тот написал с сарказмом *Твоя жопа просто респект*, а в конце ещё добавил смайлик с ухмылкой. Тэ просто проигнорил это сообщение, и дальше занимался своими делами. На следующий день, пришло ещё одно сообщение в котором было сказано «Малыш, если не ответишь, я лично у твоего друга спрошу какой у тебя адрес». На что Тэ только закатил глаза, и отбросил телефон. Его реально начала бесить настойчивость этого парнишки. Но после того как постучали в дверь он уже не был уверен в себе. Когда он посмотрел в глазок, там был он, тот самый парень. Он быстро отбежал от двери и просто пошел в другую комнату. Когда в дверь снова постучали, пришло сообщение на телефон «Будешь и дальше игнорить? А если я выбью дверь?», и опять же тот самый смайлик.
На что Ким уже не выдержал и ответил «Иди нах». Походу у того парнишки нервы не стальные и он реально начал выбивать дверь.—ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ, Я ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ- Кричал Ким, уже от отчаяния, он не знал что делать. Тот парень явно сильнее него, и не очень то и хотелось бы получить по морде.
«Испугался? Ха... Я ведь только дверь выламываю. Могу сделать и хуже, только тебе, если не откроешь»
«Сука. Иду Блять»
Ким все же решил открыть дверь, не хочеться остаться без нее. Когда он открыл, он увидел его потным и очень горячим в переносном смысле, даже на секунда задумался "Как таким можно быть". Быстро отбросив эти мысли он отошёл от двери на пару шагов, и скрестил руки на груди.
—Зачем пришел? Я тебя не звал!- грубым голосом говорит он
—А я думал ты по дружелюбней, не ожидал увидеть тебя так. Ну ладно, так даже лучше - осмотрев Кима с ног до головы молвил тот
Тэ задумался почему он так сказал, потом понял что он без верха, быстро улезнув из прихожей в спальню. Достал футболку и одел. Дам.... Неловко получилось.
—Блин, какого черта он припёрся?- сам же у себя спросил Тэ.
—Ну не знаю, тебя захотел увидеть- внезапно за спиной говорит голос Чонгука. И Ким оборачивается.
—Да блин, какого теперь черта ты подглядываешь?- со злостью в голове ответил Тэ.
Сейчас он больше всего не навидил себя, ведь впустил этого придурка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из друзей- в новобрачных
FanfictionНа свет появился чудный омежка с запахом Карамели, которого родители назвали Чимин- Полное имя Пак Чимин. Вот сегодня ему уже 17 лет и все было бы чудесно если бы не в этот день случилось то чего Чим явно не ожидал. Он был ещё юным когда подвергся и...