Дазай закинул меня в машину и сел за руль. Заревел мотор и машина сорвалась с места.
- Дазай! Верни меня в универ! Мой папа тебе устроит! - орал я, жутко дергая его кресло.
- Успокойся, мы едем на свадьбу наших родителей, так что через пару часов я буду твоим старшим братом.
- Чтааааа? Да я тебе устрою! - еще больше разозлился я .
Несколько минут я еще буянил, но потом мне стало скучно и я решил спросить
- Дазай, а у меня костюма нет.
- Там в коробке лежит твой костюм , одевайся.
Я спокойно начал переодеваться, как в моей памяти всплыли воспоминания об извращениях Дазая.
Но уже было поздно, он следил за мной в зеркало дальнего вида.
- Дазай! Не смотри!
- Что, Чуечка, стесняешся?
Я покрылся легким слоем румянца, но продолжил переодеваться.
В конце концов, я был одет и темный пиджак и татакого же цвета брюки. Под пиджаков была черная рубашка с серебряными пуговицами. Образ я дополнил черными туфлями на маленьком каблуке, который делал меня немного выше.
- Дазай, а откуда у тебя эта одежда? - спросил я
- Из следующей коллекции DaOs, - ответил Осаму
- Серьезно? - Воскликнул я - Вау, а где иероглифы?
- Присмотрись к ткани на брюках и пиджаке,
Я присмотрелся повнимательнее. На ткани голографическим узором незаметно поблескивали завитки и точки.
- Ух ты! Это очень красиво! - завороженно произнес я.
- Спасибо, ты ведь уже знаешь о показе на следующей неделе?
- Да, знаю. Я буду в нем участвовать
Мы всю дорогу говорили о всяких мелочах. Вот уже машина подъехала к большому и красивому знанию, окруженному высокими деревьями и красивыми парками. Мы с Дазаем вышли из машины и направились в ресторан, где проходила выездная регистрация брака. Этот ресторан был за городом и автобусы к нему не ходили, потому что здесь отдыхали только очень богатые люди.
И вот я уже внутри этого ресторана, администратор проводила нас в отдельный зал и рассказала, что мы можем заказывать, что хотим, ведь все уже проплачено. Я очень обрмдовался и сразу заказал бутылку вина.
- А ты не слишком ли юн, чтобы пить вино? - спросил Дазай меня, когда мы садились за столик.
- Нет! - сказал я, - сегодня свадьба моего отца, имею же я право за него порадоваться?
- Ладно-Ладно, - сказал Дазай, - Походу домой тебя буду тащить я, значит сегодня я не пью.
В центр зала вышла регистратор и торжественно объявила о начале бракосочетания. Бла-Бла-Бла. (Типа свадьба идет, Ок)
Я был пьяный в хламидиоз, поэтому быстро вырубился.Рov Дазай
Чуя напился,поэтому я взял его на руки и понес к машине. Я сказал мистеру Осаму, что мы поехали домой. Я усадил Чую на переднее сиденье, а сам сел за руль.
- Дазай~а, ты таакоой красиивый... - пьяно промямлил Чуя
- Дазай~ааааа, а ты по девочкам или по мальчикам? - продолжал дописать меня Чуя.
Потом он уснул, я успокоился и мы поехали дальше. Мы уже подьезжали к дому, как вдруг я услышал Чуино слабое:
- Дазай, трахни меня по-жестче. Я тебя люблюууу.
Все его действия только умоляли меня, но я старался держаться до дома.
Мы въехали в ворота дома когда пьяный Чуя полез ко мне на колени.
- Ну почему ты меня не любишь? Я все для тебя делаю, а ты не обращаешь на меня внимания...
Я долго терпеть не мог. Мое сердце стало биться чаще, мысли путались. Я кое как остановил машину и посмотрел на Чую:
- Накахара~а, ты такой милый когда пьяный...
- Я? Пьяный? Да я трезв как стеклышко, - и Чуя приблизился ко мне.
Наши лица были очень близко, а носы соприкосались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'
ФанфикОтец Чуи Накахары долго не может найти подходящую мачеху для своего единственное и любимого сына... что же будет если они сойдутся с матерью Дазая Осаму? (фанфик имеет различия с оригинальным аниме, не кидайтесь тухлым манго)