А кто ты? - спросил малыш у шатена.
Дазай очень удивился и даже осел на пол.
- Тоесть ты не помнишь меня? Совсем?
- Прости, но нет... А кто ты?
- Я твой брат. Сводный.
- Да? А как тебя зовут?
- Дазай Осаму , а тебя Чуя Накахара.
- Мне кажется, что меня зовут по - другому.
Тогда наш Дазай по - настоящему заволновался, Чуя даже не помнит собственное имя!!
Pov Дазай
Я схватил его за руку и потащил в машину. Дорога нам предстояла недолгая поэтому я ничего не взял: ни кошелек, ни телефон.
Я усадил ничего не понимающего Чую в машину, прикрепил его ремнем, а сам сел за руль. Заревел мотор и машина сорвалась с места. Мы ехали очень быстро , так что деревья и дома за окном смешались в один серо-зеленый квадрат. Малыш сидел смирно, время от времени растерянно моргая глазами. Когда мы подъехали к больнице из нее уже выходили санитары с каталкой и впоследствие они забрали Чую в реанимацию, так как он только что пережил приступ инсульта.(боже я хочу написать здесь сриступ)
В операционной его экстренно обследовали и решили срочно прооперировать.
Выяснилось , что сердце в его груди со временем загноилось, прошлый врач плохо наложил швы и это привело к таким последствиям, поэтому теперь доктора стараются сделать все в лучшем виде, чтобы этот рыжеволосый мальчик выжил.*прошло 3 дня*
Чуя очнулся и увидел как рядом с кроватью сидит его отец и держит его за руки. Голова его была опущена, грудь мирно вздымалась и опускалась.
Какой-то прибор запищал и от этого в палату выбежали медсестры и стали проводить манипуляции с телом Чуи.Впоследствии врачи проводили много опытов и эксперементов, продолжая больше и больше удивляться живучести рыжика.
С момента падения к нему вернулась только часть воспоминаний. О доме, родителях, университете и о модельном агентстве. О Дазае он странным образом ничего не помнил. Шатен часто приходил в больницу к рыжику и пытался развеселить его чем-нибудь.Спустя 12 дней
Рov ДазайЯ ехал по проезжей части, машины окружали меня, шипел дождь за окном, как бы напоминая о Чуе и его болезни. Я резко развернул машину и купил в ближайшем магазине цветы и конфеты. Еще взял сок для Чуи и алкоголь для себя (соджу).
Вскоре я уже был в больнице и поднимался на 7 этаж на лифте. Двери раскрылись и я поспешил в палату к малышу. Но его там не оказалось и я начал волноваться.
" Где же ты, малыш?"
Вдруг в палату входит врач, стороны той ГлАвНыЙ ВрАч (кто-то пересмотрел Камеди и Импровизацию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'
FanfictionОтец Чуи Накахары долго не может найти подходящую мачеху для своего единственное и любимого сына... что же будет если они сойдутся с матерью Дазая Осаму? (фанфик имеет различия с оригинальным аниме, не кидайтесь тухлым манго)