В Палате никого не было. Дазай даже удивился как здесь было тихо и чисто. Вскоре в Палату вошёл главврач и попросил покинуть палату, так как туда должен скоро заехать новый пациент. Тогда шатен подошёл к одной из медсестер, стоявшей в холле.
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а где сейчас находится Чуя Накахара, он недавно был в палате √23?
- Он недавно уехал вместе со своим другом. Мне кажется тот говорил что его зовут Павел.(ха-ха ахахх Пашок (запашок) мой козёл отпущения 🐐)
- Хорошо, спасибо, - ответил Дазай и удалился на улицу.
- Где же он может быть сейчас? Чуя дружил только с Акутагавой...
Надо ему позвонить.
Пальцы Дазая заскользили по экрану телефона. Пара гудков и сонный голос Акутагавы:
- Чего звонишь? Поспать в единственный выходной не дают. Бессердечный же ты человек! Что тебе нужно?!
-Послушай, ты не знаешь где Чуя, он с тобой? Извини, что разбудил, но это очень важно!
- Нет, а ты почему спрашиваешь? С ним что-то случилось? - голос юноши стал более серьезным
-Да вот нигде найти его не могу. В больнице нет, дома тоже.
Вдруг на телефон Дазая пришло сообщение:"Приветик, малыш. Ты наверно даже не знаешь, где твой маленький братик. А я знаю. Давай сыграем с тобой в игру. Ты будешь делать то что я скажу. А взамен я тебе подскажу где находится Чуя.
Павел"Что же это такое... Сначала болезнь, теперь это? За что?
"Зачем тебе это?"
Написал Дазай."Мне просто скучно, понимаешь, я тааак одинок"
Вскоре пришёл ответ от Павла."Давай уже свои задания, ради Чуи я на всё готов" Дазай.
"Давай позже, я сейчас занят, малыш"
Павел."Не называй меня так!!!" Дазай
"Тебе не нравится?Хорошо, зайчик, я тебя понял
Дазай шумно выдохнул и выключил телефон. Надо что-то делать, иначе этот псих что-нибудь сделает с Чуей.
Юноша сел в машину, завел её, мотор зашумел и автомобиль тронулся с места.
Вдруг послышалась мелодия звонка. Дазай взял телефон и ответил на вызов.
- Да? - с волнением в голосе спросил он.
- Итак, я придумал тебе задание, - сказал Павел.
Дазай молча слушал дальше. А Павел продолжал.
- Я предлагаю тебе доставить одну мою посылочку, адрес я тебе скину СМСкой, а человек, который примет её скажет ответ на любой твой вопрос. Так что ты согласен?
-Да, - ответил Шатен
Телефон издал звук сброшенного звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'
FanfictionОтец Чуи Накахары долго не может найти подходящую мачеху для своего единственное и любимого сына... что же будет если они сойдутся с матерью Дазая Осаму? (фанфик имеет различия с оригинальным аниме, не кидайтесь тухлым манго)