Осаму понял что эти слёзы не из-за болезни , это слёзы безвыходности. Кореглазый понял что разговор обещает быть серьёзным .
-Когда я вступил с ним в отношения ...Я попал в плохую компанию , некоторые из них были даже судимы , но мои родители об этом узнали и после наша семья переехала в другой район .Тогда я понял что нужно изменить свой подход к жизни .Стал более закрыт, суров , начал учиться .-Накахара был серьёзен как никогда .
Pov Дазай~
Офигеть , я думал что это просто его сумашедший бывший , но здесь всё гораздо серьёзней .
- Но Танизаки не хотел смирится с концом , он сказал одной из шишек этих людей , что я предал их , теперь они ищут меня уже как пол года , но он снова вернулся .-Наступила тишина , мозг Осаму переваривала новую информацию .
- Эта , болезнь?-решил спросить шатен.
-А это , хмм... не с рождения , приобретённая , из-за давления .- с какой-то ухмылкой сказал.-А теперь...СУКА , ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЕЙ , ЧТО ТЕПЕРЬ ОНА ХОЧЕТ НАЙТИ ТЕБЯ ?!-вспомнил Чуя зачем он пришёл сюда .
-А э , ну я ,это , эм ,я как-то хотел с крыши сигануть , а там какая-то девка начала на меня гнать тип это их какая-то зона и тип такого . Ну а я сиганул .- с милой улыбкой сказал шатен .
- Я вижу что ты жив , так что же дальше случилось? -с сарказмом сказал рыжик .
-Я прыгаю , а там ...мусорка...-последнее слово он сказал шёпотом . Тут раздался звонкий смех Чуи .
-Реально? Я б сказал сто мне тебя жально нет .-чуть ли не уссываясь со смеху, еле проговорил рыжий . Шатен в ответ тоже начал заливаться звонким смехом .
К парням подходит официант .
-Что-нибудь желаете ?- с улыбкой спросил .
-Мне зелёный чай и пончик .-в ответ солнечной улыбкой заказал Накахара .
-Мне тоже самое .
Ребята сидели и о чём-то беседовали , получив свои заказы ,они принялись трапезничать .
В кафе заходят двое парней.
-О , эй , Акутагава ! Ацуши !-помохал ребятам Дазай .
.
.
Такс , многие ждали продолжения и вот спустя долгое время , я его выкладываю. Извеняюсь за ошибки .
Можете задавать вопросы . Спасибо тем кто дождался 😅
Слов:332
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь (заморожен)
ФанфикВроде бы обычная жизнь учеников в омегаверсе, но приключений им хватает. У Чуи синдром резких слёз - (я придумала сама болезнь) когда без причины человек начинает плакать. Что же может ждать их в будущем? Любовь? Ненависть? Или оба варианта сразу...