14 глава

80 12 4
                                    

Двое парней подошли к ребятам .
-Аку, на свидание пришли да ?- сказал Осаму . Накакхара пнул того под столом . Шатен искривился в недовольным лице .
- Присаживайтесь .- сказал Чуя , с невинной улыбкой .
-Это мне говорит человек , сидящий рядом с омегой. - с безэмоционально сказал Рюноске .
Молодые люди присели и беседовали о чём-то .
После похода в кафе ребята разошлись по домам .
~на следующий день ~
Утро как обычно у школьников очень трудно назвать добрым , Накахара проспал,  что в последнее время происходит часто . Сегодня он не идёт по обычному маршруту к школе , а в больницу . Ибо приступы стали гораздо чаще его навещать.
*где-то в больнице *
Спустя пару часов в очереди и громких криков бабуль и яжмамок наша рыжая бестия добралась до кабинета .
-Накахара Чуя ... что у вас произошло? -поинтересовался его лечащий врач .
-Знаете , у меня в последнее время...эм , слишком часто начинаются приступы , в общественных местах
-Так , когда у вас была последняя течка?
-в этом месяце
-хм...может у вас появился возлюбленный?-после слов доктора Накахара был немного ...шокирован (?) Да как так ? У самого Чуи , у одиночки и интроверта мог появиться возлюбленный?
-вроде нет , а к чему такой вопрос?
-Знаете у людей с таким синдромом как у вас , такое бывает , когда сердце влюбляется,  а сам мозг этого не понимает из-за этого давления слёзы появляются раза в два или даже в три раза  чаще  .
Через минут 15 Накахара вышел из кабинета врача и отправился домой. Решив зайти в магазин за продуктами,  ему на телефон пришло уведомление .
                                <Сосаму>
-Привет, Чучундра, почему
   тебя не было в школе?        13:25
                                     -Пока, Сосаму, я не обя-
                                      зан перед тобой отчи-
                    13:26       ваться .
На само же деле Чуя хотел поделиться с Дазаем о проблеме , которая всплыла , но посчитал не правильным рассказывать всё своему "врагу" .
  В магазине наш главный герой пробыл не много , купил еды , а так же немного сладостей . Придя домой, ему было лень что-либо готовить и решил воспользоваться лайфхаком (на  опыте моя разработка  работает) если лечь спать , то все проблемы сами уйдут . Проснулся наш герой от настойчивых стуков в дверь , ибо звонок он открутил , нечего звонить . С нехотью встав с тёплой постельки Накахара поплёлся к двери . За дверью стояло три личности, человек которого заставили придти , человек который не смог отказать и виновник всея прихода.
-Пока .-Чуя резко закрыл дверь . Как за ней послышалось жалкое нытьё Осаму .
-Ну ,Чу , открой , мы же хотим узнать как ты .
-Со мной всё окей , так что проваливай -недовольным тоном буркнул рыжеволосый , не ну кто будет рад тому что его разбудили?
-Хм, я задам вам один вопрос и если он окажется верным , то вы войдёте .-сказал с какой-то икрой в глазах наш герой , при этом посмотрев на мимо проходящего кота .
-У меня есть питомец?- Чуя знал что его друзья (?)не в курсе того что у него происходит дома .
-И от куда мы должны это знать?-недовольно буркнул Рюноске.
-Аку , успокойся,  Дазай?- Накаджима максимально не понимал что сейчас собирается сделать его друг.
.
.
.
Каюсь , глав давно не было . Напишите плиз ваши отзывы , мне будет интересно узнать ваше мнение .
Слов : 495

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не плачь (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя