3 Глава

161 15 2
                                    


~Утречко~
Чуя проснулся в нежных объятьях скумбрии, есть одно но, надо идти в школу. Живот у Накахары всё болел, но не как вчера. Спустившись на кухню, рыжик решил готовить завтрак.
В то время у Осаму.
Pov Дазай.
Я сплю, как вдруг слышу мат с кухни. Резко встав, побежал к своему чихуахуа 😏. Прибежав, вижу такую картину. Чуя обжёгся об скавородку.
-Чёртова плита, уебу сука!!! - кричал рыжеволосый. Я решил ему помочь, увидев аптечку, взяв всё что мне понадобилось, подошёл к Чуе.
-Иди сюда- сказал я с милым личико, а мелкий отошёл в сторонку, а кто-то боится 🤭
Конец Pov Дазай.
-Я тебя не обижу, как та сковорода) - сказал Осаму хихикая.
В школе~
Дазай первым зашёл в класс , он не заметил что Чуи нету рядом. Тут в класс врывается Акутагава Рюноске.
-ДАЗАЙ!!!! ИДИ СЮДА, ПСИНА!!!! - Кричал на шатена разъярённый Рюноске.
- и тебе доброе утро))) - мило улыбнулся Осаму.
Акутагава с далёкого детства друг Дазая.
Выйдя из класса, скумбрия получила не хилый удар по животу.
-За что? - спросил, нагнувшись от боли, шатен.
- За Ацуши - спокойно сказал тот.
Накаджима Ацуши одноклассник Рюноске. Акутагава его любит, лишь Дазаю известно об этом.
-но я ничего не сделал - сказал тот. Как резко чуть ли не на всю школу слышны крики.( Не сложно догадаться кто👀)
Рюноске с Осаму побежали на крик.
Добежав видят такую картину. Чуя стоит по середине коридора и ревёт. Все на него смотрят, тип "ты дебил или да?"
Вы сейчас такие, стоп, что за хрень я читаю?
Я расскажу. У Накахары синдром резких слёз. (хз существует такое или нет). Обычно они у него начинались дома, но сегодня что-то пошло не по плану.
Pov Чуя.
Я шёл по школе, как резко осознаю что сейчас буду рыдать, только не это. Резко я начал орать и реветь.
Конец Pov Чуя.
.
.
Идеи есть, а писать лень.
Могу. Умею. Практикую.

Не плачь (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя