-ДА ИДИТЕ ВЫ НА ХЕР!!!!! - Проорал рыжик.
-Знаешь что, может тебе пойти в женскую раздевалку? Слишком уж ты смахиваешь на бабу. - смеясь, сказал один из однаклассников.
-Хм... А я бы посмотрел. - сказал,вошедший в раздевалку, Осаму.
Дазай заметил мокрого чихуахуа и отдал ему свою толстовку.
-Спасибо, но не стоит. - сказал Накахара, отдавая кофту хозяину, но тот всё-таки одел на Чую кофту. На нём она казалась а-ля "оверсайз".
Все вышли в зал. У тех самых девушек которые облили бедного Чую, глаза были по пять копеек, когда увидели рыжеволосого.
И тут бац!!!!! (хах,, мои попытки заинтриговать читателя 😅)
Рыжуля начинает плакать, обычно этот синдром у него появляется раз в неделю. Снова все не понимают что происходит.
Маленькие капельки слёз стекали с покрасневшего лица Накахары. Дазай подошёл к тому, обнял и тихо в ухо сказал.
-Эй, ты чего? Не плач, ну пожалуйста. - все смотрели на них не понимающим взглядом. Через минут пять Чуя более менее успокоился.
Звонок на телефон Накахары.
"Мама😒" - так была записана его родная мать.
-ДА, мам - взяв трубку ответил Чуя.
-Что? Опять синдром? У тебя голос дрожит. - сказала безразличным голосом мать.
-да, ты что-то хотела? - тихо сказал рыжик.
-Сегодня, мы с твоим отцом приезжаем, тебе не нужны не какие лекарства? -
-нет- сухо ответил сын. И тут же скинул трубку.
-Что-то случилось? - сказал Осаму.
- ДА нет, если не считать того что мои родители приедут, а дома даже еды нету. - сказал Накахара.
Остальные уроки прошли не заметно, Чуя всё так же ходил в толстовке Дазая, ведь она пахнет им.
После уроков ~
Чуя вышел из школы и отправился в магазин.
Pov Дазай.
Я решил помочь коротышке, последовал за ним в магаз. Около двери в супермаркет Чуя резко повернулся.
- ДА что ты меня преследуешь??? - крикнул он.
-Я решил тебе помочь 😅-я немного испугался от его резкости.
-Ну тогда пошли. - безразлично сказал он. Я на это лишь улыбнулся.
Конец Pov Дазай.
Накупившись едой, Осаму нёс два огромных пакета.
"Сам виноват, не надо было помогать" - Думал Чуя.
Шли они молча. Дойдя до подъезда, Накахара решил забрать пакеты, но ему не дали этого сделать.
-Давай я дотощу до квартиры. - сказал с милой улыбкой Осаму.
Они зашли в квартиру. Раскладывают пакеты, звонок в дверь.
.
.
Ну не сложно догадаться кто это 🤭.
Простите, если здесь есть ошибки. 🤦♂️
Я испугалась когда увидела 66 просмотров 🤯.
Спасибо каждому кто читает 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь (заморожен)
FanfictionВроде бы обычная жизнь учеников в омегаверсе, но приключений им хватает. У Чуи синдром резких слёз - (я придумала сама болезнь) когда без причины человек начинает плакать. Что же может ждать их в будущем? Любовь? Ненависть? Или оба варианта сразу...