- А, вот теперь понял. - сказал Осаму.
Далее они целый час беседовали, родители спрашивали о жизни Дазая, тот лишь милой улыбкой отвечал.
-Дазай, пошли на улицу? - предложил Накахара.
-Айда, спасибо вам большое.-ребята вышли на улицу.
-Уф... Прости что тебе пришлось отвечать на их вопросы... - сказал с облегчением Накахара.
-Не переживай, у тебя классные родители. - сказал с ухмылкой Дазай.
-мне пора домой, пока. - воскликнул Осаму.
Далее ребята разошлись, Чуя пошёл прогуляться в парк.
~в парке~
Pov Чуя.
Почему у меня какое-то странное чувство. Спокойствия? Кто знает. Что-то прохладно.
Конец Pov Чуя.
Маленькая рыжая макушка идёт по тёмному парку одна, кругом тишина и спокойствие.
Примерно через час Накахара добрался до дома.
Через неделю ~
Всё это время Чуя не ходил в школу из-за течки. Родители уже уехали.
Утро.
Время 6:45, а Накахара уже опаздывает. Быстро вскочив с кровати, он побежал умываться. После процедур он быстро надел чёрные обтягивающие джинсы и белую толстовку оверсайз.
Не покушав он пошёл в школу.
В школе~
Зайдя в класс, рыжик увидел на своём месте какого-то пацана.
-Проваливай с моего места. - грубым тоном сказал, подходящий к своему месту, Чуя.
-Так ты и есть тот самый парень похожий на девушку. - начал рассуждать в слух незнакомый альфа.
-Меня зовут Фёдор, а ты я так понимаю Чуя? - всё продолжал рассуждать поцик. У Чуи эмоции уже на пределе(предчувствие автора, мне кажется ща будет мясо.) вот он уже хотел открыть рот, как его перебивает знакомый голос.
-Слышь, ты, Фёдор, свали с места чихуахуа. - не сложно догадаться что это был наш с вами любимый Осаму.
-Окей, окей. - он приподнял руки, типо здаюсь и ушёл на другое место.
-Знаешь что- сказал более менее успокоенный Накахара - с одной стороны, спасибо, а с другой, КАКОГО ХЕРА ТЫ МЕНЯ ТАК НАЗВАЕШЬ?! - и тут Дазай понял что не помешает и свалить. Осаму удирает, а Чуя бежит за ним.
И слышен тихий голос.(шиппера)
-Они идеальная пара.
Чуя пока бежал за Дазаем врезался в пепельно-волосого.
-Ой, прости. - Извенялся рыжик.
.
.
.
Интересный факт : Альфина собиралась заморозить фф.
Итог:Альфина написала главу, так как кто-то в коментах написал что ждёт проды. Совесть 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь (заморожен)
FanfictionВроде бы обычная жизнь учеников в омегаверсе, но приключений им хватает. У Чуи синдром резких слёз - (я придумала сама болезнь) когда без причины человек начинает плакать. Что же может ждать их в будущем? Любовь? Ненависть? Или оба варианта сразу...