8 Глава

129 14 1
                                    

Тут у Накахары резко потекли слёзы.
-Ээээ, пожалуйста не плачь. - все говорил Ацуши.
Тут подбегает Дазай, пытаясь того успокоить.
-Слизень, успокойся уже. - говорил Осаму поглаживая мелкого по голове.
-Иди на хер, Скумбрия. - плача и немного постукивая того в грудь, отвечал Накахара .
-Они всё-таки идеальная пара. - сказал, пороходящий мимо, Рюноске.
-Наверно... - неуверенно ответил Ацуши.
Прозвенел звонок ~
-пошли, а-то опаздаем. - спокойно и без эмоций говорил Акутагава.
Накаджима и Рюноске ушли, а наша недо пара всё стоит на месте.
-Ну, блин, сейчас ещё и опаздаем, Мори-сан нас так отругает. - рассуждал Дазай вслух.
-Айда. - сказал Накахара и потянул за, уже мокрую, рубашку Осаму.
В классе ~
-Осаму, Чуя, что это за наглость? Опаздали, так ещё и вдвоём! - возмущался учитель.
- Уч... - не успел Дазай придумать отговорку, как в диалог влезает Чуя.
- Мы приносим свои извинения, учитель, мы больше так не будем. - сказал Накахара, строя милые глазки, Дазай аж удивился.
-Вы так больше не будете, вы по другому сделаете. Садитесь. - сказал учитель и ребята сели.
На уроке Чуя витал в облаках. Тут к нему подлетает бумажка.
"Привет, Чуя. Давно не виделись.
Жду тебя около раздивалки на
Следующей перемене. Приходи один.
Жду нашей встречи.
                     Твой Тазик."
Pov Чуя.
Бляяяяять, опять он, что мне делать? Откуда эта бумажка прилетела? Грёбаный Тазик. (Господи, автору смяшно от слова тазик 😅) так, Чуя, думай, до звонка осталось 15 минут... Он же не уточнял одному приходить, а нет, написал одному. Ну пойду, куда я денусь. Меня то он не тронет.
Через 15 минут ~
Прозвенел звонок, я быстро отправился к раздевалке, хорошо что у нас сейчас физра...
Я дошёл до раздевалки.
Конец Pov Чуя.
- ну, я пришёл и что дальше? - сказал голубо глазый.
- Чуя, неужели ты по мне не скучал? - из-за угла вышел человек с рыжеми волосами.
- Танизаки, я тебе ещё год назад сказал, нет. - со вздохом сказал Накахара.
- Походу не скучал (((обидно, а если... - не успел договорить тазик, как его перебили.
-нет, только посмей тронуть семью или друзей. - с угрозой в словах говорил рижик.
- У тебя есть друзья? - с усмешкой сказал тот незнакомец.
На эти слова Чуя развернулся и ушёл.
Бродя по коридору, наш любитель шляп снова врезался. Как вы думаете в кого, правильно, опять в Ацуши.
- ой, прости, мы кстати так и не познакомились. Я Накаджима Ацуши . - быстро тараторил пепельно волосый.
- прости, я опять врезался, я Накахара Чуя. - с искусственной улыбкой ответил тот.
.
.
Так-с, как у вас делишки? Хочу напомнить о своём существовании😖
Если честно, то мне что-то не нравится эта глава, уж слишком странная она, будто не я писала.
Кому интересно :419 слов

Не плачь (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя