Звонок на урок.
Чуя зашёл в спорт зал. Как оказалось у них был спареный урок со старшим классом.
Тут Чуя снова увидел его, того чувака (почему мне смешно от слова чувак? 😖)
- э, ты чего застыл? - сказал , мимо проходящий, старшеклассник.
-Не застыл я, смотри куда сам идёшь, ПРИДУРОК! - со злобой в голосе сказал Накахара.
- Чуя, опять ты на всех орёшь, но ничего сегодня старшеклассники из тебя всю злобу вытащят) - с улыбкой сказал учитель Кёнджи.
- Карлик, если что мы играем в баскетбол. - сказал с ухмылкой Осаму.
"вот и настал пиздец в моей жизни" подумал рыжик.
Игра будет проходить так :
Сначала играют мальчики, а потом девочки.
Против старших классов.
(на заметку, если что, я не умею играть в баскетбол и не кого не хочу обидеть! Сразу приношу свои извинения если вдруг кого-то оскарблю, все совпадения в реальной жизни случайны! Вот это речь.... Так, что-то мы с вами отвлеклись, продолжим)
Мальчики встали по росту, наша рыжая бестия самая маленькая.
- до этого дня не верил что гномы существуют! - послышался голос какого-то поцика.
- А ты знал что маленькие люди очень опасны! ~- крикнул Дазай.
- поэтому это чудо лучше не злить) у меня есть опыт. - показал на сеняк на руке.
Накахара в этот момент был одновременно и зол что его оскорбили, а с другой его защитили.
-А ещё предупреждаю, асвальт на вкус так себе) - снова своей искусственной улыбкой молвил Дазай.
Началась игра.
Чуя, был просто коратышкой среди них. Достаточно среди 10клашек поставить одного второкласника.
В один момент Чуя по середине поля начал (как вы думаете что?) плакать.
У кольца соперников стоял Дазай с мячом и хотел уже кинуть его, но краем глаза замечая что его рыжуля плачет, не удержался и подошёл к нему.
- Сколько раз мне ещё тебя успокаивать? - говорил Осаму, параллельно обнимая мелкого.
Всё в шоке. ( ну естественно, ты прикинь твои ДНОклассники по середине игры один будет реветь, а его" враг " будет его успокаивать, что-то мы отвлеклась кхем...)
-ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ!!!! НА ХЕР МЕНЯ УСПОКАИВАТЬ!!! - Пытался выбраться из объятий Дазая Накахара, ведь за рижим наблюдал тазик.... ( почему мне до сих пор смешко со слова тазик😖)
- Ни чего себе, да тут у вас яой намечается . - сказал один из старшеков.
Тут Чуя разозлился, выбролмя из объятий Осаму как подойдёт к тому, хряк, прям в еб... Ой, в личико, у того аж кровь хлынула. Рыжик немного подпрыгнул , схватил лицо того пицика и прям в пол.
- Я же тебе говорил, маленьких лучше не злить ~- всё стоя на том же месте, говорил самодовольный Осаму.
- А с тобой - ткнул пальцем на Дазая- Скумбрия, разберусь на перемене.
На эти действия Осаму лишь улыбнулся.
" А ты стал сильнее, Чу-Чу." - подумал Танизаки.
.
.
Так-с, ух, ну что? Не ожидали?
Я вас прошу написать своё личное мнение насчёт фанфика, если есть вопросы, спрашивайте, (тип можно и личные или по поводу глав) я надеюсь вам понравилась глава.
Слов: 468
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь (заморожен)
FanfictionВроде бы обычная жизнь учеников в омегаверсе, но приключений им хватает. У Чуи синдром резких слёз - (я придумала сама болезнь) когда без причины человек начинает плакать. Что же может ждать их в будущем? Любовь? Ненависть? Или оба варианта сразу...