3

445 19 0
                                    


Тэхён как только прочитал сообщение от любимого мигом помчался на крышу,
ведь соскучился, они не виделись почти
два дня ведь Тэ был занят выпускным,
ему и ещё нескольким ученикам
назначили организовать вечеринку
поэтому Ким всё время проводил в
школе.
И сейчас он спешит к Чонгуку чтобы
поскорее увидеть, обнять, он соскучился...
Двери входа на крышу высокого здания
открываеться и Тэ мчится к Гуку который стоит и смотрит вдаль.

Тэ: Гуки" - кричит Ким и подбигает к своему парню обнимая со спены, но в ответ его не обняли а лишь как-то тяжело вздохнули.
Тэ: что-то случилось?- обеспокоенно
спрашивает Тэ убивая руки с талии
любимого.
Ч: Тэхён... - Чонгук вновь вздохнул отводя взгляд.
Тэ: что такое? ты меня пугаешь-
послышался смешок но он был явно не от Чона.
Тэ: мы здесь не одни?- немного
испугавшись спросил Ким оглядываясь. Из- за старых парт которые находились в углу вылез Джонхо, одноклассник Тэ, он начал с ухмылкой приближаться к парочке.

Тэ: что происходит?- паникует Тэхён.
Тэ: Чонгук?- Ким переводит взгляд на Чона который также смотрит вдаль стараясь не смотреть на Кима.
Д: (Джонхо): идиот- как-то с насмешкой
говорит парень. Д. Ким Тэхён, ты серьёзно не врубаешся? - смеётся.
Д: знаешь... Я всегда добиваюсь того чего хочу, я вот уже всех омег трахнул с нашего класса, только ты остался, но ты мне не дал добровольно, Чонгуки~ своему себя бережешь?
Тэ: Я... Джо...- его перебивают.
Д: ты пойми, если бы не этот спор, лизался бы ты тут со своим Гуки, но мне моя тачка дороже...
Тэ: что? какой спор?- немного
расстерявшись спрашивает Ким.

Д: как же с вами сложно - парень вздыхает поднимая голову к ночному небу а затем смотрит вновь на Кима.
Д: С другом поспорил, если я до выпускного трахну всю вашу компашку( это Тэ, и его друзья, Чимин и Джин, которые всегда вместе) то получу Дохуя бaбoк, а если же нет, то отдам свою машину, я уже всех оприходовал - усмехаеться.
Д: вот только ты ломаешься, Чимин твой, тоже ломался, сам знаешь к чему это привело.
Тэ: Что?! ты.... это ты Чимина изнасиловал?!-
кричит Ким, ведь его друга изнасиловали несколько дней назад из-за чего тот замкнулся к себе, никого к себе не подпускает.

Д: ас хуя ли он ломался? сам виноват, дал бы добровольно и нормально бы всё было.... но сейчас не об этом... остался ты Ким Тэхён, а сегодня уже последний день срока....
Тэ: Я никогда в жизни тебе не отдамся, урод! ненавижу тебя!- орет Тэ уже собираясь уходить как вдруг его останавливает рука Чонгука и тянет назад...
Тэ: ты чего?- удивляется.
Тэ: пойдём отсюда, не хочу видеть этого урода- зло шипит Ким.
Чон: прости...- шепчет старший a Тэхён
чувствует как его тянут назад бросая на пол.

Д: ну что, поиграем? - усмехаеться.
Тэ: что? это шутка? Чонгук, это что твой сюрприз, ты меня розыгрываешь, да?- Ким смотрит со стахом на любимого который просто стоит и молча сморит как с Кима срывают одежду. Всё таки Тэхён возвращаеться в реальность когда чувствует что на нём уже нет ничего, он быстро соображает и
вырвается на что получает посщечину от Джонхо.
Д: да блядь! не брыкайся!- шипит парень держа Кима под собой снимая с себя штаны.
Тэ: пусти меня! ты что делаешь?!
придурок, отпусти! что за шутки дебилы!
Тэхён до сих пор думал что это розыгрыш, до тех пор когда не почувствовал что в него вошел член Джонхо.

Это не шутка, и сейчас Ким лежит под
Джонхо который его трахает и пытается
вырваться, убежать, а в метрах от него стоит Чонгук и просто смотрит, просто смотрит ничего не делая.
Тэхён чувствует слабость и глаза сами
закрываються, силуэт любимого перед
собой пливет и глаза Кима закрываються, это сон?
Но нет, Тэхён открывает глаза находясь в больнице. Он вспоминает всё, возле себя он замечает Джина который только что заметил что друг проснулся.

Джин: Тэхён! ты очнулся- парень в слезах бросается обнимать друга.
Тэ: Где Чонгук? что вообще происходит- Ким ничего не понимает, он запутался.
Друг тут же опустил голову меняясь на
лице.
Тэ: Джин?
Джин: Я не знаю, он ко мне позвонил и сказал что ты на крыше и чтобы я тебя забрал.
Тэ: Это не сон...- шепчет Ким.
Тэ: он... как он мог так поступит со мной...бабушка! господи там бабушка волнуеться , она знает где я?

Джин: Тэ, она больше никогда не узнает-
плача говорит парень.
Тэ: В смысле?....
Похороны бабушки, выключеный телефон Чонгука, депрессия.... а дальше Ким оказывается в Сеуле.
Он старался всё забыть что случилось тогда в Тэгу, это получалось, парень смирился с тем что Гук его предал, с тем что ушёл, бабушку он не забывает, любит и думает что ей сейчас хорошо...но Чонгук, он вновь появился в его жизни....

Продолжение следует...

Мой... |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя