Тэ: что за сообщение?- интересуется Ким.
Ч: это был лечащий врачь брата... он
написал что всё... слишком поздно для
операции, Ховону очень плохо и у него
последний минуты жизни.
Ч: тогда я не знал что мне делать, я начал плакать обнимая тебя...
Ч: я быстро вызвал Джина а сам поехал к брату.Тэхён слушал всё с большими глазами, он поверить не мог что с Чонгуком могло такое произойти.
Тэ: твой брат...
Ч: да... он умер, я не успел к нему, а когда приехал то сказали
что им очень жаль...
Тэ:прости... я не знал ничего.
Ч: тебе не за что извиняться, это я должен, но здесь извинений мало.
Тэ: что случилось дальше?Ч: а дальше я похоронил брата, затем у меня был нервный взрыв, меня считали
сумасшедшим ведь я всё время звал тебя...-После этого Чон немного улыбнулся, но улыбка получилась какая-то грустная.
Ч: я был в психушке, хах, да, меня заперли там ведь думали что Тэхён мой воображаимый друг.
Тэ: почему? почему они так думали?Ч: я всё время толкалковал одно и тоже... « где Тэхён? где мой малыш? что с ним?» но мне говорили что никакого Тэхёна нет.
Ч: а я кричал что ты есть, что ты
мой, что я хочу к тебе... Ученик не мог подобрать слов, оказывается Чонгук его не забыл, он его любит и любил...Ч: меня пичкали там таблетками но я их не пил, прятал всё, ведь я знал что не сумашедший и говорю правду.
Тэ: а как ты здесь оказался?
Ч: я сбежал, правда не с первого раза получилось- Чонгук поднимает рубашку и Тэхён видит на поку шрамы, три
шрама в сантиметров восемь.
Тэ: что... Что это?!Ч: после каждого «неудачного» побега
меня били, плеткой вроде.
Тэ: о боже- ученик подсунулся ближе к
преподавателю и рукой дотронулся к
шрамам.
Тэ: болит?- спрашивает Тэ смотря в глаза напротив.
Ч: у тебя руки такие теплые... не болит, уже всё хорошо- улыбается.
Тэ: хорошо- Ким убрал руку и хотел
вернуться на своё место но Чонгук...быстро притянул ученика за талию к себе обнимая.
Ч: я искал тебя всё это время, и
вот, нашел... Тэ не сдержался и обнял
любимого в ответ.
Тэ: я скучал...- шепчет Ким.
Ч: я тоже малыш, сильно... Я люблю тебя, ты... меня простишь?
Тэ: прощу~ тянет Ким ещё крепче обнимая Чона.Ч: ты согласен продолжить наши отношения? - осторожно спрашивает учитель.
Тэ: да.. Я же люблю тебя, и всегда любил- улыбается.
Ч: спасибо малыш, спасибо что ты понял меня- осторожно Чон коснутся губ ученика, он так боялся что младший откажет ему, но тот ответил целуя в
ответ.Прошло уже где-то час, Тэхён и Чонгук до сих пор сидят в гостинной разговаривая.
Тэ: мне уже пора- говорит Ким перерывая такой теплый разговор.
Ч: неет, голодным я тебя не отпущу, пойдём я тебя накормлю а потом отвезу домой, хорошо?
Тэ: ну... Хорошо, только быстренько.
Учитель лишь посмеяться беря Тэ за руку направляясь на кухню...Продолжение следует...