Уже спустя минут десять влюбленные сидели на кухне и пили чай с тортиком который принёс Чонгук.
Ч: ты на меня не обижаешься?- спросил учитель, ведь Тэ сидел хмурее тучки, но он был таким милым, всё время надувал свои губки, а когда кушал сладость то ещё и щечки надувались что очень забавляло учителя.Тэ: я? нет- спокойно ответил Ким
продолжая кушать.
Ч: ну я же вижу- не унимается Чон.
Тэ: ну так не смотри.
Ч: как я могу не смотреть на своего парня, при чём такого.
Тэ: какого?- сразу поднял глаза на учителя Тэхён.
Ч: Ну...
Тэ: Говори.
Ч: неа- улыбается.
Тэ: не скажешь значит...?- серьёзно говорит Тэ.
Ч: нет- учителя забавляла эта ситуация.
Тэ: хорошо, тогда я буду действовать по
твоей схеме- сказал Тэ поднимаясь со
стула.Ким подходит к Чонгуку и закидывает одну ногу через него и садиться на коленки обвивая шею любимого руками, между их лицами было каких-то жалких пару сантиметров.
Тэ: как там.... аааа-Тэ усмехнулся и качнул бёдрами проежаясь по члену учителя.
Тэ: так какого, такого?- но Чон молчит,
поэтому Тэ ещё раз качнул бёдрами но натэто старший лишь немного простонал прикрывая глаза.
Дальше ученик без стеснения впилился в губы напротив сразу же сладко целуя,
проникая сразу языком в чужой рот.Чонгук тоже не одставал и целовал так же напористо и пошло. Шаловные руки учителя спустились чуть ниже талии и гладили упругую попу ученика, Тэ это нравилось, обоих это начало заводить но тут Тэ отсраняется, Чон вновь потянулись за поцелуем но тот его останавливает уворачиваясь от желанных губ.
Чон: Что такое?- не понимает Чон.
Тэ: Я жду ответа на мой вопрос напоминает Ким.
Ч: а... ну, такого красивого, умного,
сексуального, моего- последние он говорит смотря Киму в глаза.A Ким улыбается, он довольный ответом любимого.
Тэ: люблю тебя- ученик наклоняеться и чмокает Чона в губы быстро отстраняясь.
Ч: я тоже люблю тебя, сильно.
Ч: малыш...
Тэ: да?- Ким до сих пор сидит на коленках Чона.
Ч: у меня проблемы- Тэ опускает
глаза и видет не хилый такой стояк учителя через его джинсы.Тэхён тянется рукой к чл*ну Чона и
накрывает его ладошкой через ткань
штанов. В ответ он слышит протяжный стон напротив.
Тэ: тебе больно?--Тихо спрашивает ученик.
Ч:ахх... ничего, я вытерплю, прошу Тэ,
встань- с мольбой в глазах говорит учитель ведь боится навредить своему малышу.
Тэ: но почему?
Ч: я боюсь что не сдержусь, прости Тэ, мне нужно уходить, мне п- пора.
Чонгук был слишком возбужден, он не
думал что ему так крышу снесет, сейчас
очень хочется Тэ, но нельзя.Тэхён уберает ладошку от возбуждения а тело Чона вздрагиваеться будто от шокера. Чон хотел быстро подняться но его остановили маленькие ручки любимого.
Тэ: не нужно уходить- шепчет Тэа затем
немного привстает и садиться на стол,
учитель лишь в недоумении смотрит на
любимого. Ким, краснея немного расставляет ноги и ставит локти на стол обпираясь на них тем самым немного ложась на стол, а зачем поднимает голову смотря на шокирующего Гука.
Тэ: просто сделай это...Продолжение следует...