Было тихо, за столом на кухне Тэхёна
молча сидели Ким и Чимин, они просто
сидели тихо не зная как начать разговор точнее с чего..
Лучшие друзья не виделись почти 2 года, сейчас виновати били оба. Чимин из-за того что не подпускал к себе долгой время никого даже Тэ игнорировал, а Тэхён из-за того что уехал никому ничего не сказав.
АЧим переживал ведь не знал где его
друг дома никто не открывал, и трубки он не брал.Чим: я тебя искал- тихо сказал Чимин. Тэ: прости, я должен бил уехать.
Чим: Зачем? что случилось?
Тэ: не один ти был изнасилован.
Чим: что?!-глаза парня расширились.
Чим: Чонгук? но он не мог.
Тэ: не он. Чим: стоп, что ? а как же? вы же встречались как он мог такое допустить?
Тэ: В том-то и дело, он сам меня отдал Джонхо.
Чим: Чего? Что ? в смысле? - Пак ничего не понимал.Тэ: ну... помнишь день выпускного? а, тебя же не было прости.
Чим: ничего, ты... продолжай.
Тэ: в тот день я пришёл на выпускной, я стоял возле стола с напитками это я точно помню, и мне написал Чонгук то ждёт меня на крыше школы иу него для меня есть сюрприз, когда я пришел к нему что сразу же крепко обнял но он мне не ответил не обнял меня в ответ...
Тэ: потом гдето взялся тот Джонхо, он рассказал о споре что должен тра*нуть нас и ещё несколько парней ну тех кто с
наших (имеет ввиду геев)Тэ: потом он сказал что остался я только и хватит ломаться, сказал что ты тоже ломался и я сам знаю к чему это привело...
Тэ: тогда я сильно разозлился я знал что
тебя Кто-то взял против воли но не знал кто, я хотел уйти оттуда и пойти к тебе надеясь что ты всё-таки мне откроешь, но...
Чим: прости... Я правда тогда никого не
хотел ни видеть ни слышать... Что потом случилосьТэ: Я хотел уйти но меня остановил Чонгук, он просто отдал меня и стоял и смотрел как меня насилуют...
Тэ: Я не понимал что происходит, почему он так просто стоит когда я кричу, зову на помощь?
Тэ: Тогда я понял что ему всё равно на меня, он наверное с тем придурком давно договорился и был с ним заодно, я отключился и проснулся в больнице, там Джин мне сказал что всё, моей бабушки больше нет- в ученика покотились слёзы, он правда хотел сдержаться но не вышло.Чим: что? миссис Ким, она...?- глаза Чимина тоже были на мокром месте ведь бабуля Тэхёна была для него как мама ведь сам Пак рос без матери и
сейчас он узнает-что её нет.
Тэ: Да она умерла, причина... сказали что причина старость.
Чим: я не знал, вот почему мне никто не открывал... мне очень жаль Тэ... И ты уехал, да?Тэ: да, И вот уже сколько времени один, но теперь у меня есть ты, мы вновь встретились -улыбается.
Чим: можно?- тянется намекая на обнимашки.
Они обнялись с нежностью, затем Чим отстранился и сел на своё место.
Чим: Кстати, вкусный чай, какой- то знакомый вкус- говорит Пак отпивая горячий напиток.Тэ: нам бабушка всегда такой заваривала- улыбается
Чим: а, да, точно... вкусный~Тянет друг наслаждаясь вкусом.
Тэ: да... ну а что с тобой случилось за это время? и этот Юнги откуда взялся? в школе раньше я его не видел, рассказывай- Ким устроился поудобнее на стуле с интересом смотря на друга...Продолжение следует...