39

297 18 2
                                    

Утром первым просыпается Чонгук, он
просто лежит и любуется своим мальчиком который положил на него свои конечности и мило сопит во сне.
Как хорошо что Чонгук смог всё вернуть, доверие своего малыша, любовь, да и самого Тэхёна, вернуть бы время назад Чон бы никогда на это бы не согласился ведь теперь понимает какое счастье бы упустил, но сейчас всё хорошо и его счастье лежит возле него и уже как минут пять смотрит на него...
Так, стоп. Что? но Тэ же спал... Кажется учитель так задумался что и не заметил как младший проснулся.

Тэ: Доброе утро Гуки~ о чём задумался?-
милым, ещё сонним голосом говорит
ученик.
Ч: а, доброе малыш, да так, думал о том как сильно тебя люблю- улыбается.
Тэ: я тоже тебя сильно люблю, ты у меня
такой милый-Ким улыбается а у Чона
тепло на душе становится, за его улыбку
старший бы всё отдал, и горы свернул.
Ч: можно поцелую?- мило бубнит Чон.
Тэ:можно- передразнивает его ученик тоже говоря милый произношением.
Чонгук Вмиг чуть приподнимается и
накрывает любимые губы своими, Тэ
отвечает на этот поцелуй, сейчас он такой нежный и сладкий что не хочется
прекращать, но влюбленные всё таки
отстраняются от друг друга когда уже
нечем дышать.

Чон быстро подхватил младшего на руки и встал с кровати, оба голые но не смущаються ведь всё уже видели, Ким быстро ухватился за плечи своего парня чтобы не упасть, Чонгук всегда всё делает неожиданно.
Учитель теперь направляется в сторону
ванны, как только он туда зашёл то поставил младшего на ноги.
Ч: душ принимаем вместе, будто приказывает Чон.
Только сейчас оба понимают что возбуждение и их чл*ны уже в полу стоячем состояние.
Ч: давай поможем друг другу, хотя... Я тебя и не спрашиваю- после сказанного Чонгук быстро зватает Тэ и прижимает его к кафелю в ванной, Ким уже хочет возмутиться как его прерывают поцелуем...

А что Ким сделает если самому безумно
хочется? он отвечает поддаваясь всем
телом. Смазки под рукой нет поэтому Гук использует крем который стоял на полке. Тюбик с кремом летит куда-то на пол и Чон хватает Тэхёна под колени и вжимает того в стену входя на весу.
Темб был бешеный с самого начала, и
спустя несколько минут возлюбленные
Кончают утопая в оргазме. Сейчас они вместе лежат в ванной наполненной водой и просто наслаждаются моментом.
Ч: теперь секс по утрам наша обязанность.
Тэ: согласен- Хихикает.

Счастья нашим мальчикам, теперь у них всё хорошо, будут Конечно какие-то разногласия но это никак не повлияет на их любовь...
Не совершай ошибки за которые можешь дорого заплатить, а раз совершил добивайся прощения...



КОНЕЦ•

🎉 Вы закончили чтение Мой... |VKOOK| 🎉
Мой... |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя