37

211 11 0
                                    

Вмиг учитель оказывается возле младшего, он притягивает его к себе и уже собирался было взять на руки как То его останавливает.
Тэ: так как ты ненасытный...-Хихикает а затем спускается на колени перед учителем, кажется Чон догадывается что собирается  делать его мальчик, младший начинает снимать ремень со штанов любимого и уже добрался до ширинки, руки немного трясутся но Ким продолжает. Он спустил до колен штаны а затем и боксеры Чонгука, как только Тэ увидел достоинство любимого снова занервничал, сейчас у него это будет впервые и он очень переживает.

Ч: не волнуйся- Чон кладёт ладонь на щеку младшего поглаживая лицо парня.
Ч: тебе не обязательно это делать.
Тэ: нет, я смогу - Тэхён медленно берёт в
руку член Гука и проводит вверх-вниз, Чону уже хорошо ведь от сознания того что это делают руки его мальчика кружится голова. Вновь паника когда Тэ понимает что пора. Ким прикрывает глаза азатем приближается к каменному члену и раскрывает рот погружая в него головку, на кончике языка ученик чувствует что-то солоноватое и понимает что назад пути
нет. Горячее дыхание обволакивает головку и Чонгук издаёт первый стон, Ким радуется этому и немножко улыбается.

Губы паренька чуть приподнимаются а
затем вновь дотрагиваются до плоти, ну а Чон понимает что если всё так и
продолжится то он просто рухнет на пол, поэтому нужно об что-то опереться.
Ч: малыш, давай к стулу - говорит Гука
затем немножко отходит назад, член
покидает ротик Кима и головка проходит по губам младшего от чего малыш начинает возбуждаться, определенно ему нравится всё происходящее. Учитель оказывается
возле стола и теперь немножко
присаживается попой на край стола. Теперь старший хочет сказать что-то как видит что младший ползёт к нему на четвереньках как кошка.

Ч: что же ты делаешь со мной?- томно
шепчет Чонгук а Ким уже стоит на коленях возле него.
Тэ: люблю- отвечает ученик и снова берёт в рот, но только руки теперь у него находится на полу сложенные будто лапки котика. Ритмично Тэ начинает двигать головой насаживая свой ротик на горячую плоть, в Кима уже входила половина члена и слышны стоны любимого сверху, теперь руки Тэхёна находятся на бедрах Гука, а рот двигается ещё быстрее...
Ч: Ммм...ааах! ТЭ~ ты, ММ..- не может ничего сказать Чон поэтому решает что потом скажет то что хотел и улаживает руку на голову парня немножко сжимая пряди волос младшего.

На мгновение Киму понравилось как Чонгук сильно сжал его волосы и натянул доставляя легкую боль, теперь старший сам руководит процессом и двигает голову своего мальчика насаживания на член. Тэхёну сейчас это очень нравится, нравится как перед ним доминируют. Так как младший стоял раком то пробка немножко вышла с попки младшего и вот- вот упадет на пол, ученику этого не хочется поэтому он протягивает руку назад не отрываясь от дела и засовывают пробку назад и та касается простаты... Ким издает стон и вибрация посылается по члену старшего.
Ч: ox блять! боже~ я, я сейчас ахX, M... К-
кончу- Ким понимает что любимый на пике.

Резко ученик продаётся и берет член
полностью в рот расслабляя горло. Тело
Гука содрогавается и он кончает откидывая голову назад, на несколько секунд учитель покинул мир перенесясь В другую планету, слишком хорошо, слишком ахуенно... Тёплые семя растекается по горлу младшего, Ким медленно ведёт голову назад тем самым проходясь губами по члену ещё раз, а затем полностью выпускает орган со рта.
Тэ: тебе понравилось?- спрашивает Тэ всё также стоя на коленях а попой
присаживается на ножки.
Ч: это было самое лучшее ощущение в моей жизни - говорит учитель смотря в потолок. Теперь он переводит взгляд и смотрит на своего малыша...

Мгновение и Чонгук подрывается хватай любимого на руки, тот только успевает пискнуть и хватает руками плечи чтобы не упасть. Со скоростью ветра учитель направляется на второй этаж. Как только Вигуки оказались в спальне то Чон бросает Тэхёна на кровать и нависает над ним хватая за запястье и сильно сжимает.
Младшему нравится такая грубость со
стороны Чонгука, очень нравится но
подавать вида он не хочет.
Тэ: больно Гуки - врёт.
Ч: Хм, больно? не ври, думаешь я не заметил как ты закатывал глаза когда я сжимал твои волосы?-усмехается.
Ч: любишь грубость? тогда я тебе её
предоставлю, хочешь? малыш, ты только пожелай...
Тэ: Я...

Продолжение следует...

Мой... |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя