Сидя на скамейке в безлюдном парке Ким тихо плакал, своего состояния он не мог понять, было и больно и обидно, и паршиво на дуже и неприятно.
Так Тэхён сидел часа два, он уже
успокоился и почти не плакал, просто
сидел и смотрел в даль.
Вдруг к нему кто-то подсаживается.
?: привет, чего грустим?- как-то весело
протороторил пареньТэ: я не грущу- вытерая влажные щеки говорит Тэхён.
?: я вот гулял тут, и увидел тебя, сидишь тут весь грустный, аж смотреть больно, случилось чё?
Тэ: нееет, всё хорошо, день просто какой-то не такой.
?: ну ладно, допрашивать не буду... как зовут то тебя?- Тэ уже начинал забавлять этот незнакомец, вот что-то было в нём такого.
Тэ: я Тэхён, Ким Тэхён.
?: азах, тогда я Хосок, Чон Хосок-
парень смеётся передразнивая нового знакомого, Ким тоже невольно улыбается смотря на парня который
смеётся возле него, какой-то он чудной.Вдруг телефон уже знакомого парня
завебрировал, тот взял трубку внимательно вслушиваясь в розговор.
Х( Хосок): да Юнги! я уже близко, сейчас
подойду, в каком вы там кафе? ... да забыл Я... ага хорошо, я скоро.
Услышав то, что говорил Хосок ученик
вдруг спомнил что сегодня его просили
прийди на роботу в кафе по раньше,
взглянув на часы на телефоне Ким округлил глаза, у него есть 16 минут.Тэ: Мон... Чон Хосок, прости, мне нужно
бежать, спасибо что розвесилил, надеюсь мы ещё когда нибудь встретимся, пока!- кричит парень уже срываясь на бег. Хосок лишь вновь улыбнулся вставая со скамейки, ему тоже нужно идти, его ждёт Юнги - его лучший друг со своим парнем с которим Юнги и хочет познакомить Чона.
Странно, ведь Хосоку нужно было в ту
сторону в которую только что убежал Тэхён. Чон не зацикливаясь на этом направился в кафе.С отдышкой Ким прибигает к месту где
работает, он быстро забегает в кафе несясь в родсобку. Там он находит свою форму и быстро переодеваеться.
Джин: Опять мне тебя прикрывать
пришлось- шипит парень как только видет своего коллегу который выходит из подсобки завязывая фартук.
Тэ: Джини~ это в последний раз, прости- с сольбой в глазах обращается тот к
знакомому.
Джин: ладно, иди давай работай,
посетителей много- мягко отвечает тот.Тэ: ах, да, я побежал... Ким уже отслужил два столика и теперь направлялся к столику за которым сидели молодые люди долго не делая заказ.
Тэ: Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?-спрашивает Тэ.
Ю( Юнги): наш друг ещё не пришел, ничего пока не нужно, хотя... малыш, Ты что-то будешь?
Теперь роботник переводит взгляд на
второго посетителя и замирает.. на него
смотрит такая знакомая пара глаз, Чимин, его Чимин здесь.Тэ: Ч.Чимин?...- он не верит своим глазам, он не видел друга почти два года, тот так изменился...
У парня были фиолетовые волосы, хотя
натуральный чорный, несколько проколов в ушах, Тэ их сразу заметил и стройная фигура, хотя два года назад Пак немного пухленьким был.
Чим( Чимин): боже, Тэ- Тэ, ты?- тот тоже не верит своим глазам поднимаясь со стула.
Тэ: я- шепчит Тэхён улыбаясь, они тянутся к друг другу крепко обнимаясь, они стоят так долго пока их не пребывают...Юнги: не мешаю?... милыш, это кто?- имеет ввиду Кима.
Чим: это тот самый мой Тэ, я тебе говорил.
Юнги: ого, ну ясно, тогда можете продолжать нежничать.
Тэ: Чимика, а это...
Чим: познакомся Тэ, это мой парень, Мин Юнги. Ким в шоке, он не знал что его друг тоже голубых кровей. К ним подходит ещё один парень в котором Ким узнает Хосока.
Х: О, Тэхён, вот мы и увиделись- улыбается.
Юнги: где тебя носит? Чим: вы знакомы? - их этих вопросов Чон предпочел ответить на вопрос Чимина.
Х: мы минут так 30 только знакомы.Тэ: Чим-Чим, я так рад тебя видеть, нужно поговорить.
Чим: как вижу ты работаешь здесь, я тебя подожду, я тоже скучал- они вновь обнимаються и Тэ убегает вновь принимаясь за роботу.
Скорее бы её закончить и уйти с Чимином домой, очень хочется поговорить, много вопросов есть у обоих...
Через десять минут Тэ всё таки решил
Отпроситься у директора, и сейчас они с
Чимином уже направлялсь на автобусе к Тэхёну домой...Продолжение следует...