|Любовь,с никотином|
Продолжение 👶🏼
Новый день,проснулась ты с улыбки т.к тебе сегодня исполняется 17.Повод для радости прям такого не было,но надеюсь все будет хорошо.Встав с кровати ты заправила её,после пошла в ванну и сделала все важные процедуры.После ты не стала завтракать ты оделась и собрала рюкзак.Посмотрев на телефон было 0 уведомлений.
💭Неужели,даже мама не написала ничего 💭
Ты не стала растраиваться,ты пошла в школу,по дороге в школу ты все думала,что же тебе сделать сегодня.Зашла в школу,всё как обычно одно и тоже лицо,ничего не изменилось.Ты зашла в класс,там не было именно твоих друзей.Присев за парту ты положила все что надо.Тут в тебя кинули бумажку,ты подняла её и открыла.
💭"С днём рождение,малыш,из нас никто в школу не придёт,мы готовим тебе сюрприз,удачи в школе.Бэлла",хах💭
Ты положила бумажку себе в карман.Прошел один урок,второй,третий.
Твой POV:
Боже,когда это все закончится.Одно и тоже,учитель,одноклассники и постоянно кто-то орет,задолбали.Поскорей бы к ребятам,особенно в Бэлле.Я так уже по ней соскучилась,надеюсь этот вечер будет отличным,мама там и не написала.Даже бабушка написала,что же с ней.Ей бабушка по-любому напомнила,чем она там таким занята,я не пойму.Никогда её не пойму.
КОНЕЦ POV.
Учитель-т/и!т/и!прекрати летать в облаках,иди к доске.
Т-идууу
Учитель-у нас скоро контрольная работа,готовимся ребята.
Т-да,конечно.
Учитель-т/и садись,ты хоть поняла что-нибудь?
Т-ну да.
💭Нет,как обычно придётся видео урок смотреть💭
Припев на парту,взяла телефон и сидела пол урока. Наконец-то последний урок.Ты быстро собрала рюкзак и прям выбежала из класс.Тебе хотелось поскорей домой.Одевшись ты вышла из школы и пошла домой.Хотелось побыстрей быть уже в тепле.Тут зазвонил телефон.
<ЗВОНОК>
📞М-С днём рождение доченька!
📞Т-спасибо...
📞М-ну что,с кем и где будешь праздновать?
📞Т-нигде,а что?
📞М-просто,ну ты не расстраивайся,следующее день рождение мы точно будем вместе!Я тебе обещаю.
📞Т-ты так каждый год говоришь,хоть бы что-нибудь новое сказала.
📞М-аэ...
📞Т-все мне некогда,я уже домой захожу,что-нибудь ещё надо?
📞М-нет...удачи провести день рождение.
📞Т-спасибо.Ты отключилась и зашла домой.Как же надоело слушать одно и тоже.Серьезно,придумала бы другие слова.Кинув рюкзак в комнату,ты вышла на балкон и открыла окно.Вдохнув свежий воздух ты просто разглядывала небо.Вдруг у тебя зазвонил телефон,ты закрыла окно и побежала в свою комнату.
<Звонок>
📞А-С днём рождение подружка!
📞Т-спа
📞А-мы тебя ждём на улице **** прям щас.
📞Т-хорошо,я уже одеваюсь
📞А-давай,ждём.
Ты отключилась,бросив телефон на стол,ты пошла одеваться.Оделась ты за 5 минут и взяв с собой рюкзак ты вышла из квартиры.Взяв телефон ты нашла эту улицу.
Твой POV:
Боже,как я обожаю своих друзей,они у меня самые близкие,норм так оделась,все таки мой праздник.Странно, неужели они специально сняли квартиру.Ведь это не дом Бэллы,Артёма или Алины и тем более Аси.Ладно,узнаю все там,так волнительно будто к доске вышла.Ну вот я зашла в подъезд и уже поднимаюсь на этаж,щас будет туса.
КОНЕЦ POV.
Открыла дверь мне Алина,ну хоть кто-то.
Алина сразу обняла обняла тебя и пустила в квартиру.-С днём рождение зай.-ответила радостно девушка и протянула пакет.
-Спасибо.-кратко ответила ты и взяла пакет.
-Ну пошли,там уже ждём тебя Бэлла.-сказала Алина и подмигнула.
Вы зашли в зал Алина сразу пошла к Асе,поставив пакет на тебя налетела Бэлла и крепко обняла.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЕ МАЛЫШКА МОЯ,желаю побольше счастье денег,красо...не ты и так красивая.
-Спасибо.-в ответ ты обняла Бэллу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бэлла взяла за руку и потянула за стол,там была и заказанная еда и нет.Очень красиво украшено,музыка и стук бокалов.Все как надо.
За стол подошли все.
Ася-т/и,как бы я тебя не любила,но ты подруга Бэллы и Алины,значит и моя подруга,так короче с днём рождения,мой подарок там где и все остальные.
-Хаха,спасибо Ась
Дальше все начали тебя поздравлять,было очень классно,тут ты поняла что лучшие друзья это у тебя.Ты посмотрела на Бэллу и улыбнулась.Была громкая музыка и любимые люди.Это просто мечта.
Твой POV:
Как же я их люблю,особенно Бэллу,ведь это она все подготовила и все ради меня.Хах,это просто мечта детства.
КОНЕЦ POV:
Все начали веселиться,кто-то кушал,кто танцевал.
POV Бэллы:
Она такая радостная,так приятно видеть её улыбку. Столько трудов было потрачено и не зря.Я надеюсь я сделала все что надо.Скоро я признаюсь ей в любви,наконец-то,так этого жду и волнуюсь,это можешь быть не взаимно.Не буду об этом думать,все будет хорошо!Она такая красивая,её улыбка,её чуть пухлые губы,как же приятно их целовать.И скоро я этого сделаю!
КОНЕЦ POV.
Была ахуенная грубо говоря атмосфера,было так классно,ты сразу же забыла о маме и обо всем грубо говоря.Хотелось просто открываться по полной что ты и делала.Танцевала ты конечно же с Бэллой.Артем один был,хаха.
Ася и Алина кушали.
Смотрев на Бэллу хочется сразу обнимать и не отпускать,серьёзно,такая молота,особенно когда стесняется.
Как бы она не одевалось,будь это стиль пацанки или же девочки,она всегда прекрасна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут Бэлла резко берет тебя за руку и отводит в комнату.Ты не знала что же до неё ожидать.Вы присели на кровать и смотрели друг-другу в глаза.
-Т/и...тебе весело?
-Очень!
-Я рада,я хочу с тобой поговорить,если ты не против?
-Нет)
Тут вы обе замолчали,было очень стеснительно и одновременно волнительно.Такой страх веял от двоих.
-Эх...я не могу...
-Не переживай.-сказала ты и взяла Бэллу за руку.
-Я люблю тебя!Я не могу перестать думать о тебе,я не вижу рядом с тобой никого.Только с тобой мне хорошо..-говорила Бэлла и смотрела прямо в глаза.
-Бэлл...
Продолжение следует 👶🏼|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь,с никотином|
Romanceвновь влюбится в бывшую, это так глупо. Бэлла и Т/И -Закончено-