-лесбиянки рулят

1.1K 63 19
                                    

   |Любовь,с никотином|
Продолжение 👶🏼
-Бэлл...
-Если не любишь,то скажи честно.-говоря Бэлла заикаясь.
-Ты мне тоже нравишься,мне нравится смотреть как ты улыбаешься когда счастлива.Ты добавила ту самую искру которую я пыталась найти,улыбка на моем лице это от тебя,только ты можешь так радовать.Только тебе я могу признаться в том,что никому никогда не скажу,люблю тебя и мне плевать что ты девочка.-ответила ты и взяла Бэллу за руку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бэлла улыбнулась тебе и потянулась к тебе.Вот этот момент,волнительно.
Громкая музыка,звон бокалов,ты и твой любимый человек,никто не сможет помешать вам.
Бэлла не стала медлить,она прикоснулась к твоим губам,этот поцелуй был лучше,лучше чем мальчики целуют.Ты прижала к себе Бэллу,отстранившись ты смотрела в эти голубоглазые глаза.Страх все ещё был.
-Сударыня,будете ли моей девушкой.-радостно говорила белобрысая.
-Я согласна.-ответила ты и вы обе засмеялись.
После вы просто сидели в обнимку,ты чувствовала наконец-то те самые бабочки в животе.Это такие приятные чувства.
Сидели вы не долго,после взялись за руку и вышли из комнаты,было как обычно уже Артём набухался.Присев на диван вы делали вид будто ничего не произошло.Остальное время вы провели хорошо,отрывались по полной.Убрав все со стола ты проводила всех.
-Ещё раз с днём рождение-сказал Артём и ушёл.
-Угу.-кратко ответила ты и закрыла дверь.
Повернувшись тебя прижала к стенке Бэлла,это было не ожиданн
-Ой,прости,не хотела пугать.-ответила голубоглазая и отошла.
-Ничего,ты останешься у меня?
-Да!
Ты взяла Бэллу за руку и дала свою одежду.
После поставив будильник вы легли вместе.Взяв за руку вы переплели ваши пальцы.Лежать с любимым человеком-самое то,что тебе нужно было.
-Не боишься,что будут обсирать?
-лесбиянки рулят.-ответила ты и обе засмеялись.
-Согласна с тобой малыш.
Вы говорили обо всем,но не долго.Уже через 10 минут Бэлла сладко спала у тебя на груди.
-Спокойной ночи,бейбик.
Продолжение следует
|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|

|Любовь,с никотином|Место, где живут истории. Откройте их для себя