-Я не желаю с тобой больше общаться

1.8K 93 10
                                    

|Любовь,с никотином|
Продолжение 👶🏼
Утро была как обычно,став с кровати ты заправила её и пошла умываться,после ванных процедур,ты позавтракал.Ты встала раньше будильника.От чего сама была в шоке.Приготовилась в школе ты сразу же оделась.Одела ты обычную белую футболку и чёрные джинсы.
Ты присела на кровать и залипла в телефон.Ты листала ленту,ничего интересного не было.Тут к тебе зашла мама и говорит.
М-т/и,вставай,а то проспи....
Т-с добрым утром
М-с добрым...
Мама ушла из комнаты.
Тут тебе позвонил Артём.
Артём-в школу идёшь?
Т-да
Артём-выходи тогда.
Т-ага
Ты отключилась и взяв рюкзак пошла одеваться.Одев ботинки и куртку
Т-я пошла.
М-угу
Ты вышла из подъезда и направилась в школу.
💭хочу спать,хочу есть,хочу просто отдыхать с Бэлл...💭
Тут тебя резко толкнул кто-то.Ты обернулась и увидела своего тупого друга-Артёма.
Артём-испугалась?
Т-до ужаса
Артём-вот так вот
Ты-пошли уже.
Вы обои пошли в школу,шли вы не долго.Уже через 10 минут сидели в классе.
Тут зашла Бэлла.
Бэлла-о,Артём)
Ты поздоровилось с Бэллой и засела в телефон.
Артём шепотом-бляха муха,Бэлла!
Ты посмотрела на них.
Артём-это засос?
Бэлла закрыла шею кофтой.
💭боже💭
Бэлла-ну и че
Артём-от кого?
Бэлла-от Аси.
Артём-че?вы че?
Т-ты щас серьезно?
Бэлла-да)Мы встречаемся.
У Беллы впервые была девочка.
Т-ты же знаешь,как я её ненавижу,вы теперь вместе будете везде!
Бэлла-не переживай)
Артём-нихуя себе...
Бэлла улыбнулась тебе.
Т-блять Бэлл,да пошла ты.
Бэлла-че ты меня все время посылаешь?Что я тебе такое сделала!Это лично моя жизнь,и мне решать с кем мне встречаться.
Т-иди нахуй к своей Асе.
Артём-у Аси нет хуя....
Т-да бля,заткнись ты уже со своими шутками!
Бэлла-че тебе не нравится!Я всегда была одна,меня никто не поддерживал,мне нужна поддержка и забота,а Ася мне это дала!
В груди тебе сильно стало больно.Ты не понимала от чего.
Т-Бэлл,а как же я?Я поддерживала тебя всегда,защищала,давала ту заботу и поддержку,я с тобой знакома ещё с 1 класса.А с Асей ты знакома только 4 месяца!Ты просто меняешь свою лучшую подругу,на какую ту Асю!Тебе самой не стыдно!
Ты тяжело выдохнула.
Артём-боже....
Бэлла-я не желаю с тобой больше общаться....
Т-а...
Ты сама не заметила как у тебя побежали слезы,тебе было впервые как больно,новые ощущение и сразу же боль.Подруга с которой ты была одно целое,просто меняет тебя так легко и за 3 секунды....
Ты вышла из класса и побежала в туалет.Забежав туда,ты зашла в кабинку.Ты не могла остановиться,ты захлёбывалась в своих слезах.Тебе было ужасно больно,будто тебя ранили ножом.
💭Бэлла,что же с тобой стало....💭
Ты готова были сразу же с крыши прыгнуть.Взяв в рюкзак ты забрала вещи из раздевалки.
Охранник-ты куда?
Т-домой,меня отпустили,учитель потом распишется.
Охранки-хорошо.
Ты вышла из школы.Ты побежала поскорей отсюда.Ты не хотела просто смотреть на школу.Ты бежала долго без остановки. Наконец-то добежав до дома.Ты начала аж задыхаться.
Ты сильно кашляла.
Ты зашли в квартиру и славу богу мама была на работе.Ты ели дошла до кухни.Выпив два стакана воды тебе немного полегчало.Ты кинула рюкзак в комнату,а сама легла на кровать.Ты просто лежала и смотрела на потолок.
Ты думала...ты не хотела вспоминать опять это все.Ты не заметила как ты заснула.Проснулась ты лишь на следующее утро.Время было 10:48.
💭Странно,почему мама не разбудила💭
Т-мааааааам?
Ты поняла что дома её нет,повалявшись ещё в кровати,после ты встала и пошла она кухню.Выпив один стакан воды,ты пошла делать все ванные процедуры.После всего ты решила сделать уроки на завтра.Тебе не хотелось идти туда,тем более видеть Бэллу....
Остальное время ты просто сидела в телефоне.После ты легла как обычно  спать.
Новый день,тебя разбудил как обычно будильник.Встав и сделав все свои дела.Ты пошла в школу.
Тебе пришлось идти в школу,либо учитель позвонит твоей маме,а тебе проблем уже хватает.
Ты зашла в школу,сняв обувь ты повесила в раздевалку.Прозвенел звонок.Ты посмотрела на расписание и увидела что вам надо было ко второму.
💭да бля 💭
Ты поднялась на этаж,ты открыла дверь и зашла в класс.Ты села за другую парту,ты села за первую парту.Там как раз было пусто.Положив учебники,ты сидела в телефоне.Вот все начали подходить.Ты очень не хотела видеть Бэллу.Тут зашли Бэлла с Асей и за ними Артём.Ты даже не смотрела на них.
Артём-привет т/и
Т-угу
Они пошли на задние парты.
Прошли уже несколько уроков,ты вроде бы и слушала,но тебе была очень скучно.
Пришла классный руководитель:дети,завтра у вас будет соревнование по пионербол.Есть желающие?
Ты моментально подняла руку.
Классуха-ага т/ф записываю,Бэлла,Ася......и т.д.
💭Бэлла?!Боже💭
Классух-завтра после уроков в спортивном зале.
Она ушла,началась физика,тебя не спросили и славу богу. Наконец-то перемена.В конце класса стояли два мальчика и громко ругались.
Ты их попросила быть потише.Но они не перестали,ты не выдержала и подошла к ним.Напротив стояла Бэлла и обнимала Асю.
Т-вы бля,тупые?!Я вас русским языком сказала,ПОТИШЕ!
Ты отвернулась от них и один из пацанов тебя толкнул в Бэллу.Так получилось что вы резко дотронулись до губ.У тебя руки моментально были на плечах у Бэллу.А Бэлла обняла за талию.Ты честно говоря охуела.
Те мальчики-о бля
Артём-ууу
Ася-Бэлла?!
Вы так простояли ровно минуту и потом резко отошли друг от друга.
Ася подбежала к Бэлле.
Ася-не подходи к ней!
Бэлла не сказала не слово,она все смотрела на тебя.
Ты лишь молча развернулась и ушла.После школы как обычно пошла домой.
Дома:
Ты зашла там была мама. Оказывается она была просто у подруги.
Ты зашла в комнату и подошла к зеркалу.Ты слегла дотронулась до губ....
💭Неужели...мы поцеловались....💭
С этой мыслью ты как обычно заснула...
Продолжение следует 👶🏼

|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|

|Любовь,с никотином|Место, где живут истории. Откройте их для себя