|Любовь,с никотином|
Слегка открыв глаза ты увидела белый потолок,по телу пробежались мурашки,повернув слегка голову ты увидела синие обои,жалюзи и капельницу ты сразу поняла где ты.Двигаться было немного больно и ты закрыла глаза снова.-девушка!Девушка!.-тихо кто-то говорил.
Открыв глаза ты увидела девушку в белом халате и с папками.
-наконец-то вы проснулись!)Как вы себя чувствуете?
-мгх..тело слегка болит.
Девушка присела за стол и начала что-то писать в той папке.
-сейчас вам уберут капельницу.
-Хорошо
Девушка ничего больше не сказала и резко ушла.Пришёл мужчина лет 45-50 и убрал капельницу,после он снова зашёл и присел рядом с кроватью.В руке у него была папка с надписью «Бэлла Кузнецова»
-Бэлла!
Тут мужчина резка встал.
-девушке вы чего так пугаете!Что такое?
-Что с Бэллой?
-Кузнецовой?
-Да,да!
-У неё перелом руки и сильное сотрясение.Но в целом все хорошо!
-Как она?проснулась?что с ней сейчас?
-Девушка успокойтесь на данный момент с ней всё хорошо только пришёл от неё,чувствует себя лучше.Вот про вас спрашивала.тебе сразу же стало легче.
-А со мной что?
-у вас сильные ушибы и есть сильный порез и так же среднее сотрясение.
-А с другими?
-С ними всё хорошо они даже не в больнице.Вчера к вам приходили!
-Когда выпишите?
-Ой,ну не скоро.
-Ясно..
-Вы не грустите,скоро!Надо немного подождать.
-я поняла васТут он встал и ушёл и опять полная тишина.Остальной день прошёл быстро ты и сама не поняла как заснула.
Нас следующий день в дверь сильно постучались.
-Да!(ты)
-Пизда!
Тут смеясь зашли Артём,Алина и Ася.
-оо!
Артём положил пакет и они все присели.
-Наконец-то ты проснулась!-Ася.
-Мы так по тебе соскучились и по твоему голову.-радостно говорила Алина.
-Я тоже по вам соскучилась!
Вы болтали обо всем настроение конечно резко улучшилось.-Когда выписывают?
-Не знаю сказали полежать ещё.
-Ну ничего полежи,сил набери.(Алина)
-Кстати,вы к Бэлле ходили?(Т)
-Да,сразу после неё к тебе.
-Как она там?(т)
-Отлично говорит,только с ней не поболтаешь постоянно о тебе спрашивает(Ася)
-ХахОни побыли у тебя до вечера и потом они ушли.Ты всё остальное время тупо смотрела в потолок.Потом под вечер к тебе пришёл опять тот врач.
-Ну как вы?
-Хорошо
-Замечательно,скоро будем выписывать значит!)
-А,я могу пойти к Бэлле?
-Хм..сегодня уже нет.Она спит,но завтра с 11 до 7 можете!
-Спасибо большое!После вы поговорили о твоём самочувствием и он опять всё записал.И резко ушёл.
После ты искала телефон,но к сожалению не нашла.
Выключив свет ты неожиданно заплакала ты так сильного хотела написать Бэлле,но блять телефона нет.Это сильно расстроило тебя.Так же неожиданно ты заснула,как и начала плакать.
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь,с никотином|
Romanceвновь влюбится в бывшую, это так глупо. Бэлла и Т/И -Закончено-