-Все хорошо,бейбик.

1.1K 55 8
                                    

  |Любовь,с никотином|
Продолжение 👶🏼
Новый день,просыпаться с любимым человек это то,что тебе нужно было.Посмотрев на Бэллу она сопела в подушку.Тихо встав с кровати ты направилась в ванну,сделав все ванные процедуры ты пошла будить Бэллу.

-Бейбик,вставай.
-Мгх...
-Подъем!
-Ну бля...
-Ага,встаём.-не долго думая ты взяла за ногу Бэллу и потянула.
-Эй,куда это я?.-сонным голосом говорила Бэлла.
-В ванну,а потом в школу.
-Я сама дойду,отпусти.
-Окей

Отпустив ногу, Бэлла укутавшись в одеяло направилась к ванне.Пока Бэлла была в ванне ты успела одеться и собрать рюкзаки.

-Бэлла,не спим!.-ты зашла в ванну и там лениво умывалась Бэлла.-Бэлла,ну хватит уже спать.
-Извини.
Взяв с собой одеяло Бэлла вышла.Через 15 минут вы вышли из подъезда.Солнце ослепило сразу же.Жмурившись ты взяла Бэллу за руку.Был слегка прохладный ветер.

Зашли в класс вы присели.Все как обычно,многие бесились,кто-то спал.Хотелось бы сразу же из окна.

-Привет,как вы?.-спросил Артём,присев на парту перед вами.
-Нормально.-кратко ответила Бэлла и вдохнула тяжело.
-Че грустим?Пошлите сегодня за гаражи,поиграем там или что-нибудь пожарим.
Вы оглянулись с Бэллой и сказали:
-Пошли!
-Вот это другое дело,у гаража в 18:00.
-Угу.-ответила ты и посмотрела в окно.
День прошёл как неожиданно быстро.Вы не стали спешить куда-то и направились домой.Взяв Бэллу за руку вы переплели пальцы и шли так всю дорогу.

Зашли домой вы сразу направились брать нужные вещи.Взяв все нужное вы позвонили Артему.
📞А-Да?
📞Б-покупать надо что-нибудь?
📞А-Нет,тут рядом магазин есть,вы идёте уже?
📞Б-Да,ждите.
Сбросив трубку вы вышли из подъезда,была уже прохладней чем с утра.Тут вы уже шли быстрым шагом,хотелось поскорей в тепло.Открыв гараж вы зашли.

-Ооо,привет.-подошла к вам Алина а с ней Ася.
-Привет.-кратко ответили вы.
-О,пришли уже.-сзади подошёл к вам Артём и похлопал по плечу.
Вы присели на диван и налили себе сок.
-Че грустные такие?.-спросила Ася и флиртовала с Алиной.
-Нормально все.-ответила Бэлла.

После вы начали проводить время на ура.Артем пожарил сосисоны,было очень вкусно.Была негромкая музыка,все друзья вместе.Было так хорошо.Но все в одно время испортилось.

-Блять,девочки!.-кричал Артём с улицы.
-Чт..?
Вы вышли из гаража и увидели огонь,ярко пылающий огонь.Он был на деревьях.Стало очень страшно.Пока ты наблюдала,другие вызывали пожарных.

-т/и,отойди!
-А..ага
Вы отошли немного,но стало сильней гореть,деревья начались ломаться.Стало немного жарковата,тут уже приехали пожарные.

?-Отойдите,а то упадёт!
Все были она эмоциях,было очень страшно.
Деревья ломались быстро.
Побежав за всеми стало ещё хуже.Тут неожиданно палка падает прям на руку Бэллы,подбежав ты пыталась её поднять,но сил не хватало,было очень плохо.
Тут у тебя подкосились ноги и ты резко упала к Бэлле.
-Все хорошо,бейбик.

Вы взялись за руку,тут ты резко закрыла глаза...
Продолжение следует

|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|

|Любовь,с никотином|Место, где живут истории. Откройте их для себя