|любовь, с никотином|
—поговорим?.-бэлла резко взяла тебя за запястье и легонько дёрнула к себе.
—опять?
—я хотела поговорить о нас, это глупо, но я снова, что-то чувствую.
—бэлл, всё хорошо? у тебя есть девушка.
—да, но после того, как я снова встретила тебя всё изменилось, я не могу заснуть спокойной, мне каждую секунду хочется проводить время с тобой, я будто влюбилась снова, я хочу быть с тобою.дёрнув руку, ты ушла в зал.
—что вы там встали то?
—голубей рассматривали.
—оки.вы присели на диван и сидели в телефоне, бэлла к вам так и не вышла, хотелось уйти с дома, как это глупо.
—о чем говорили то?.-подмигнув алина, спросила.
—о нас.
—у вас любовь?
—морковь, башкой думай.
—да ладно.-алина подсела к тебе и ухмыльнулась.
—прохладно, успокойся.
тут к вам вышла бэлла.—девочки, ко мне завтра придёт девушка, можете сильно не шуметь, она не очень любит, когда у нас гости.
—нам уйти?.-спросила ты и смотрела то на алину, то на бэллу.
—нет, просто не шумите и всё, я ей объясню потом.
к вам подошла бэлла и села к тебе.
—а как там ася?
—вроде жива, хотя мы не знаем.
—алина, вы что с ней расстались?
—давно уже, так легче намного, просто взяли маленький отпуск.
—понимаю.-смеясь сказала бэлла и посмотрела на тебя.
—пиздец смешно, бэлл.-ты встала и собиралась уже уходить в свою комнату, но бэлла взяла за руку.—ну прости.-дёрнув рукой, ты побежала, но по ошибке, забежала к бэлле.—ой, блять, как дверь то открыть.—ты застряла?
—ну конечно, не видно что ли.
алина начала, как не в себя смеяться, пока бэлла пыталась открыть.пока у них были дела, ты решила посмотреть, что вообще находится у бэллы, ничего такого, куча вещей, фотки, как мило, это же все мы, а вот и её девушка, ну такая же как и всё, ты присела на кровать и дальше рассматривала фотки.
—ты там как?
—жива.
—может мастера вызвать?.-крикнула алина, пытаясь тоже, что-то сделать.
—алин, ты мегамозг.спустя час ты вышла из комнаты, но забыла убрать все фотки, они валялись на кровати.
—это че?
—ой, прости, очень было скучно.
бэлла молча зашла в комнату и закрыла дверь.
—правда, прости.
она вышла и протянула фотку.—вот, помнишь?
фотка с др твоей, даже у тебя её нет.—откуда?.-ты взяла в руки фотку и начала рассматривать, это так мило.—да так, хотела устроить сюрприз на др, но не смогла, просто не дожили.
ты обняла бэллу.—я заберу?
—конечно, у тебя тут такие глаза влюблённые.
—бэлл, хорош.
ты побежала к алине, радостно крича.—смотри, что есть!!
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь,с никотином|
Romanceвновь влюбится в бывшую, это так глупо. Бэлла и Т/И -Закончено-