|любовь, с никотином|
—привет, давно не виделись.)
—да, давно.-вздохнув тяжело, ответила ты, отводя взгляд.—ты так изменилась.-поднося руку к твоему лицу, бэлла не понимала, что сама делала.
—не трогай меня пожалуйста, а ты вот не капельки.-слегка ударив руку бэллы, чтоб она пришла в сознание.—ты же не против поговорить?.-улыбнулась бэлла.
—ну, давай.-резко отводя взгляд от её улыбки, всё так же, среднего размера губы, слегка покусаны, некие флэшбэки, всплыли в голову.бэлла без спроса взяла тебя за руку и потащила, ты не сопротивлялась, а какой ведь смысл, а ведь как будто и ничего и не было, а что бы было, если бы до сих пор встречались мы, эти мысли не дают покоя, надо думать о другом, вы расстались. у неё другая жизнь и у тебя тоже.
—давай, быстрее.-крикнула бэллы и отвернувшись, ускорила быстрый шаг на бег.
—помедленне.вы оказались на улице, слегка прохладный ветерок, шум машин и крики радостных людей, уходящих из клуба.
—о чем хотела поговорить?
—о нас.
—бэлл, нет никаких нас.-резко дернула ты свою руку, не хотя больше держаться с ней вместе.
—да, я знаю, но всё равно, как ты? как твоя жизнь? и что ты вообще тут делаешь?
—ох, давай присядем на лавочкупосмотрев по сторонам, вы поняли, что до лавочки очень далеко, но здесь не варик разговаривать, вы шли между прудами, проходили возле прекрасных парков, шли вы молча, хотя некие разговоры были, по поводу старых ваших друзей.
—ну наконец-то, я так устала.-тихо сказала бэлла и плюхнулась на лавочку.
—да, лавочки здесь далековато.-ответила ты, и присела рядом с ней.—знаешь, я так скучала по тебе, по твоим глазкам, голосу, твоих прикосновениях, были даже моменты, где я жалела о том, что бросила тебя.-сказала бэлла и потянулась взять твои руки.
—мы пришли вроде бы говорить о другом.-ответила ты, убрав руки в карман.
—а..да.ты видела как бэлла сразу взгрустнула, ты безумно хотела взять её за руку, но это так глупо будет, вдруг она играется, а вдруг недавно рассталась и ищет любого, кто будет с ней так же заботлив, всё может быть.
вы начали друг друга рассказывать, как решились переехать, о старом доме, о друзьях, ты показывала фотки их, как скучали они по бэлле, а бэлла в ответ показывала, как сейчас живет, как стала популярной.
—воот, а ещё сейчас, я в отношениях.-сказала, улыбаясь бэлла.
—ну, я рада.-натянув улыбку, ответила ты.
—а ты?ведь по-любому кто-то есть.)
—никого, знаешь, мне так хорошо одной, когда то есть моменты, по типу «у меня нет никого, как же хочется любви» а потом как включишь музыку и понеслось, и сразу никого не хочется.-смеясь говорила ты.—эй, что-то не так?
—да нет, просто я не верю, спустя столько времени, мы снова встретились.-сказала бэлла.бэлла резко встала, а за ней и ты.
тут резко тебя бэлла обняла, крепко, ты почувствовала старый аромат её любимых духов, тебе хотелось сжать её сильнее и не отпускать, но такое хрупкое тельце, страшно так обнимать.—прости, меня пожалуйста, я и сама не понимала, что делала, я так скучала по тебя.-ели сказала бэлла.
отпустив её, ты поняла, что она плачет, ты взяла её за руки и сказала.
—бэлл, успокойся, всё же хорошо, твоя жизнь прекрасна, это уже в прошлом, просто отпусти это, все мы совершаем ошибки, мы же всё таки люди.
вы стояли так очень долго, просто смотря друг другу в глаза, это было прекрасно, снова любимый человек возле тебя, но к сожалению не твой. ветер обдувал ваши волосы, по телу прошлись мурашки, вы обнялись и обратно сели.
—можно твой номер?.-спросила бэлла, а глазами умоляла, дать номер.
—да, конечно.
—я тебе позвоню.-сказала бэлла и резко встав, ушла.
—хорошо, я буду ждать.___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Любовь,с никотином|
Romanceвновь влюбится в бывшую, это так глупо. Бэлла и Т/И -Закончено-