‼️Вы разброкировали линии с Дазаем, Куникады и Ацуши. Теперь внимательно думайте что будете выбирать, ведь от вашего выбора зависит дальнейший ход событий в данной вселенной. Один неверный выбор сможет привести даже к смерти того персонажа ‼️
Любопытство взяло девушку вверх и она решила подойти. Т/и набравший смелости начала подходить в их сторону, но парень с шатеными волосами заметил её раньше чем успела она подойти. И сказу же чуть ли не подлетел к ней. Взяв в свои горячие руки немного холодноватую руку девушку и произнес:
-"Милая, леди не желаете ли вы со мной совершить двойное самоубийства?" - Парень улыбнулся, смотря в Т/ц/г пронзитильным взглядом.
-"Ч-что?" - Смерть удивилась его словам, ведь обычно люди которые хотят покончить с собой делают это одни. Но не как не предлагают другим. Поэтому Т/и удивилась, ведь ни разу такого не встречала за свою долгую жизнь. Поэтому она не на шутку разыгрался огонёк в её глазах.
-"Дазай!!!" - Подлетел высокий парень с жёлтыми волосами и влипил так называему "Дазаю" смачный подзатыльник. Взяв того за шиворот отолкнул от Т/и. После чего поклонился в качестве извененмя-"Простите нас пожалуйста, за его поведение. Могу ли я загладить перед вами вину?" -После чего он поднял взгляд, и на секунду замер. Более прекраснее девушки тот не видел. И пропустил несколько слов девушки. Он все так же смотрел на неё не отрывая взгляд. Пока того не прервал женский голос.
-" Мистер, с вами все в порядке? Просто вы так на меня смотрите уже минуту. Или у меня что-то с лицом?" - Т/и дотронулась своей рукой до своего лица. И только сейчас парень смог прийти в чувство.
-"Нет, у вас все в порядке с лицом. Просто задумался о своём. Прошу нас простить ещё раз и могли бы мы как-то загладить вину перед вами? "-Куникида все ещё держа Дазая за шиворот.
-"Куникидушка о пути меня~~~" - Протяжно кряхтел шатен. При этом машет руками из стороны в сторону пытаясь освободиться. И делая жалостливое лицо. При виде этой картине у девушки на вернулась лёгкая улыбка.
-" Дазай сколько раз я тебе говорил не пристовать к девушкам, со своим суицыдам!!!" - Куникада смотря со злостью на своего напарника, ещё крепче сжав того за воротник. После чего сделал сильный удар что его товарищ отлетели на метр. Видимо он его ой как сильно выбешивает.
-" Куникида-сан не бейте Дазай-сана"-К ним подбежал паренек с пепельными волосами. И взял Куникаду за локоть и начал аккуратно оталкивать от Дазая. Но блондину явно такое не понравилось, поэтому он произнес.
-"Отвали шкет" - Куникада чуть отдернул рукав от руки парня-" И так из-за этого идиота мы сбились с графика. Так ещё и извиняться нужно за него" -
-"Кстати о извинениях" - Дазай подскачил и приблизился к Т/и. Взяв опять её руку в свои - "Дорогая леди не хотите ли вы в качестве извинения, сходить со мной в кофе?" -
-"Да неплохая идея будет в качестве извинения пред вами, мисс? "-Куникада поднял вопросительно взгляд.
-" Мисс Т/и Т/ф"-Смерть-"Для друзей просто Т/и" -
-"Ну так что вы не против нашего предложения?"-Дазай смотря прямо в глаза девушки.
1. Пойти
2. У меня дела и прогуляться по городу
3. ДругоеАвтор:
Извените за отсутствие глав, просто у меня 2 января телефон разбили родители из-за этого меня не было долгое время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается)
RandomТут будет происходить полная дичь:3