Реакция 7

18.1K 337 104
                                    

Реакция на то что Т/И беременна от него.


Ацуши Накаджима:
 Ты работала в ВДА недавно. Но уже успела со всеми подружиться. Особенно с Ацуши. Все так быстро завертелось, закружилась что Т/И не заметила, как они начали встречаться. Все бы хорошо, но Т/И узнала что беременна от него. И тебе надо как-то было рассказать ему. И вот Т/И придумывает план как это ему сообщить. Наконец придумав ты начинаешь готовиться к встрече с ним. Взяв маленькую, красивую коробку. И положив её к себе в тумбочку.
Вы сидели на диване и смотрели фильм:
-"Ацуши-кун у меня для тебя сюрприз"-Т/И достав коробку из под тумбочки.
-"Да, Т/И-тян"-Ацуши взглянул на тебя.
-"Это тебе"-Т/И протянула ему заветную коробочку. Ацуши взял ее и открыл. Там был тест на беременность. И он был положительным. От у виденного у него сеть глаза из орбит не вылетели. Потом расплылся в улыбке на все лицо. И обнял Т/И за плечи. И прижал к себе:
-"Я очень счастлив"-Ацуши произнес это над твоей головой, все ещё обнимая тебя. Т/И обняла его в ответ. Теперь ваша любовь доказана, вашем с ним ребенком.

Рюноскэ Акутагава:
Т/И работала в портовой мафии. Ты успела подружиться со всеми. И даже растопила ледяное сердце Акутагавы. И у вас все закружилась, завертелось. Потом узнаешь что ты беременна. И это надо как-то было доложить своему возлюбленному. И что решила Т/И? Она взяла свою силу в кулак. И положила тест на беременность в ванную комнату, где скоро должен был купаться её любимый. Как только Акутагава зашёл в ванну, он сразу заметил тест. Он крикнул из ванной комнаты:
-"Т/И!!!!!!!"-Парень
-"Что?"-Т/И с довольной любой заходит в ванну.
-"Я-я стану отцом"-Рюноске посмотрел на тебя.
-"Да"-Уверно произнесла ваша персона. После чего сразу же оказалось в объятиях парня. Т/И обняла его в ответ.
-"Я счастлив"-Акутагава вдыхал твой аромат. А теперь поздравляю теперь он тебя хрен допустит к работе. Так что сиди дома и отсиживай своё 5 место. Но, зато у вас есть признак вашей с ним любви и счастья. И с тобой он может побыть самим собой. Благодаря тебе он может чувствовать что кому-то нужен и живой.

Чуя Накахара:
Стоя перед зеркалом:
-"Расскажу ему как и в первый раз"-Проносилось у Т/И в голове. И стати у вас есть сын. Ведь с Чуей вы замужем 5 лет, а сыну 4 годика. Вздохнув, пошла в сторону спальни И/С(Имя сына). Ведь там должнен быть Чуя который укладывает И/С спать. Зрелище ми-ми-ми. Медленно открыв дверь. Т/И взгляд позвала Чую который накрывал вашего сына. Он обратил на вас внимание. Т/И перекрыла дверь и отошла на пять шагов назад. Когда вышел муж.
-"Что случилось Т/И"-Тихо спросил Чуя.
-"Тут такое дело..."-Т/И посмотрела на Чую-"Я снова беременна"-После этих слов Чуя крепко обнял тебя.
-"Я счастлив как и в первый раз"-Чуя. Т/И обняла его в ответ.

Дазай Осаму:
Он сам узнал и влетел к тебе в квартиру. Забежав в зал где ты сидела в его рубашке и шортах. Попивая чаек. Т/И повернулась к нему.
-"Т/И ты беременна?"-Дазай запыхаясь поднял на тебя взгляд.
-"Ну да"-Т/И жуя печенье.
-"И когда ты мне это собиралась сказать?"-Дазай
-"Вечером. Когда приедешь домой после работы"-Т/И.
-"Я так рад"-Дазай ещё пытался отдышаться. Он за эти девять месяцев ниразу не пытался повеситься.

Федор Достоевский:
-"Эй, Т/И не видела мою записную книжку"-Федя поднял на тебя взгляд. И увидел тебя крутящейся у зеркала. Только потом он заметил что у тебя большой живот.
-"Только не говори, мне...."-Федя не успел сказать потому что Т/И перебила его.
-"Я беременна..."-Девушка тихо промямлила и отвела от него взгляд. Федор подошёл и чмокнул тебя в макушку, погладила твой живот. Он был рад, что у вас появится малыш.



Фух ну вроде все. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши идеи. И кого можно ещё добавить. До новых встреч чилипиздки:3

Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается) Место, где живут истории. Откройте их для себя