Реакция на то что Т/И поцеловала его:
Ацуши Накаджима(влюблены друг в друга)
Вы сидели и ужинали в своем доме. А парень неплохо так готовит ведь Т/И улетала его еду за обе щеки. Когда он уже поели. Т/И начяла убрать посуду и тут она заметила что у Ацуши на губах остатки соуса:
-"Ацуши-кун дай я вытру это"- Т/И взяла трянку и начяла вытирать остаток соуса, и смотрела на его губы. И эта мысль пронеслась у нее в голове. Т\И уже не осознала что сейчас делает. Она поцеловала его в губы. И через секунду поняла что сделала и быстро отстранилась. Паренёк честно говоря был немного в шоке. Ведь это было как-то неожиданно. Он минуту был в недоумении, но потом опомнился и жутко покраснел. Можно сказать если бы он пошел в таком виде на конкурс помидоров, то бы занял там 1 место. Ведь сейчас его не отличить от помидора. Ацуши не мог ни слово произнести и просто быстро убежал в другую комнату весь крассный.
Рюноскэ Акутагава(Встречаетесь)
Вы быстро вернулись домой после прогулки. А все потому что ваша пятая точка искала на себя приключения и все это закончилось тем что ты подвернула себе ногу перед тем как упасть в лужу. И теперь не только у тебя вывернута нога но и вся одежда в грязи. Можно сказать что сегодня явно не твой день. И угадайте кто отнес тебя на руках домой. Да, да это был Акутагава и всю дорогу он тебе говорил пока нем что нахрена ты так бегала. А ты что, а ты просто молча кивала. И вот вы уже дома и Акутагава обматывает тебе ногу:
-"Я же тебе говорил не надо так бегать, но кто меня слушает. Да, Т/И!!!"- Акутагава посмотрел тебе в глаза.
-"П-прости"- Т/И отвела от него свой взгляд и чувствовала себя виноватой. Акутагава тяжело вздохнул.
-"Хорошо, теперь лежи"- он собирался уйти.
-"Постой Акутагава-кун"- Т/И подняла на него свой взгляд.
-"Что ещё?!?!"- Немного с раздраженостью сказал он и повернулся к тебе. Т/И немного предстала и поцеловала Акутагаву прямо в губы.
-"Спасибо тебе, за то что помог дойти"- Т/И уже отстранившись ответила и обняла его. Честно говоря он был в шоке от этого, но не подал этого. А всего лишь обнял в ответ. Именно вы можете себя дополнять и не кто не сможет ваше счастье разрушить. И может именно ты сможешь растопить ледяное сердце Акутагавы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается)
RandomТут будет происходить полная дичь:3