~ Дневник Мори Огай || Отпуск (2 день) ~

4.9K 169 19
                                    

10:00. На завтрак разбудил Фукудзава, а не Т/И. Как-то обидно даже. Но после его словам, мне захотелось позавтракать им же.

10:30. Когда шел на завтрак. Напугал Гоголя он сказал что сбежавший труп из морга.

11:40. Если сейчас он не заткнется, то он уже станет им.

11:50. Одним движением руки Федора и Гоголь полетел к австал к Шубасаве.

12:00. Наконец-то пришли на завтрак. И почему-то он без шведов, но так даже лучше.

12:15. Пошли на пляж. Нашли Т/И. Оказывается она просто ходила погулять в парк. Она пошла с нами.

12:30. Увидел Фукудзава в плавках и присоединился к Гоголю.

13:10. Т/И привела меня в чувство. Ей явно что-то теперь от меня нужно.

13:30. Она как-то уговорила нас поехать с ней на экскурсию.

13:35. Что-то у меня плохое предчувствие...

13:50. Мы сели в автобус чтобы доехать до нужного место.

13:51. Гоголь решил ехать тоже с нами.

14:15. Уже через 15 минут продуло ухо. Когда окно закрыли. Водитель поставил кассету в плеер. Кассету зажевала, Гоголь начал петь сам. Когда он спел одну  и туже песню3 раз. Святые на иконках попросили остановки.

14:20. К тому же он ещё и начинал лапать Т/И.

14:30. Терпеть эту оргия я не собирался. Похоже Т/И тоже и также как и пристования. Благодаря нам Гоголь быстро вышел из автобуса. Причем прямо на ходу, когда автобус ехал 123 км/ч. через заднию дверь.

15:00. Приехали. Мы прошли фотографироваться. Хорошо что Фукудзаву с собой не взяли. Без него гараздо лучше.

15:50. Экскурсия была довольно интересная. Удивительно.

16:30. Поехали в аквапарк. Хорошо покатались. Правда одна из труб была почему-то на ремонте.

17:50. Наконец приехали в наш отель.

17:55. Почему-то мой взгляд опустился на море. Я увидел как Фукудзава катается на серф доске. Больше похоже на извивается ужа, на сковородке.

18:30. Пошли на ужин. На ужине небыло шведов, даже как-то грустно.

19:10. Пошли с Т/И прогуляться по вечерней набежной.

19:15. Запнулся об собственную ногу. Упал. Теперь все лицо в песке, также как и одежда. Тем временем Т/И пролила на себя сок. Шли в таком виде дальше и мило беседовали. Вот она настоящая романтика.

21:00. Пришли в отель. Нашел розетку в шкафу. Пожалуй нет вопросов по поводу планировки.
00:00. Если Фукудзава продолжит храпеть, то я буду мстить.



Автор:
Хочу предупредить, что в дневнике отпуск будет шипп тебя с Мори Огай. Надеюсь вам понравилось это глава. Ведь я очень старался над ней. Всем хорошего вечера. До новых встреч:)

Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается) Место, где живут истории. Откройте их для себя