Это было весенние утро в Йокогаме. Все куда-то спешили. Кто-то на роботу, кто-то в школу. Т/И не стала исключением. Но, в отличие от всех. Она спешила успеть на автобус. Ведь этот день очень важен для одного человека. А точнее для Чуи. Сегодня у него день рождения. Он уже говорил много раз что не особо хочет его справлять. Но, Т/И решила иначе. Всё-таки он не как её возлюбленный.
-"Как же прекрасно сегоднейшее утро весны"- Подумала Т/И. Все увереннее шагала к автобусной остановке. Природа в Японии завораживает с первой минуты как туда приедешь. О ней много можно говорить не уставая. Настолько она красивая и завораживающая, а также разнообразна. Цветущая весной сакура все также прекрасна как и всегда. Её листья все также прекрасны как и всегда. Да и само дерево тоже не опесуемо красива. Ах... Этот запах от исходящего дерево, приводит Т/И в свои мысли, а она прекрасно помнит как она с Чуей познакомилась. Все это произошло на удивление Т/И очень необычно, как по её мнению. А, она прекрасно помнила все то что тогда происходило. Снова посмотрев на дерево. Т/И облегчено вздохнула и пошла на автобусную остановку. Сколько слез она тогда пролила, из-за того чтобы жить обычной человеческой жизни. И это с самого детства так жить. Звуки приезда автобуса вернули девушку на землю. Сев в автобус и надев наушники, она все вспоминает тот момент из своей жизни.
Раньше до прихода в мафию. Она служила в одной организации под названием "Черные птицы". Находилась она в Англии и была на тот момент опасной организации во всей Европе. Т/И была одно из сильнейших сотрудников. Твоя способность заключается в том что ты можешь телепортироваться хоть на Марс. Можно сказать что босс просто пользоваться этим для распространения оружия и для захвата новой территории. А спросишь как ты ушла оттуда? Да это было очень трудно учитывая что ты был лучшим сотрудником. Дело в том что Т/И и ещё пару человек по приказу босса должны были захватить город по имени Йокогаме. Ты просто не знала у существовании этого города раньше. Первым делом вам приказали уничтожить порт. Ведь там находились очень ценные ресурсы, которыми враги могли использовать для того чтобы помешать вам по захвату территории. И вот ваша команда взрывает сам порт. Но, тут прибыл какой-то рыжеволосый пацан в шляпе. Он был низкого роста, голубые глаза и весь одет в черную одежду. Все вы удивились тому что он был один.
-"Ей, вы что-ли совсем охренели"- Пацан в шляпе.
-"А ты вообще кто такой, а?!?!"-Один из напарников.
-"Я Чуя Накахара. Работаю в портовой мафии. И вы припёрлись на нашу территорию. И мне велено было вас убить. Так что......."- Чуя поднял взгляд на вас. И остановил взгляд на Т/И.1 часть готова. Фух ну вроде все. Если хотите продолжение, то оно выйдет скорее всего где-то через ещё 3 реакции. Так что подкидывайте идеи. Ну, все до новых встреч чилипиздки:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается)
RandomТут будет происходить полная дичь:3