~ Дневник Николай Гоголь || Отпуск ~

6.1K 220 130
                                    

День первый

5:00 Гыгыгыгыгыгыгыгы...... Зимбуба

5:30 Гончаров сказал что я восьмом смертный грех: бессонница.

5:40 Осознал, что ложиться спать в три часа ночи чтобы встать в пять утра - плохая идея.

6:20 Голова болит как будто Т/И опять справляет 8 марта.

7:15 Нет повести печальнее на свете, чем распечатать длинные волосы.

8:20 Гончаров задумался над чем-то. Но ему тут же в ухо закричал ребенок. И тот ударился головой в потолок самолёта. Достоевский недовольный.

8:30 О с нами летит Т/И. Будет однозначно весело.

8:40 Достоевский всё ещё недоволен.

8:50 Федя очень недоволен.

9:15 Гончаров рассказал анекдот. Достоевский одобрительно нахмурился.

10:00 От нечего делать играли с детьми.

11:15 Решил поесть блинчиков с повидлом. Уронил повидло. Теперь оно на мне.

11:40 Пытался оттереть. Размазал ещё больше.

11:41 Теперь я каша из Маши и Медведя.

12:17 Надел наушники и начал петь. Люблю подпевать английский песня, правда слов не знаю.

13:00 После настоятельного ножа мне в бок от Феди. Я перестал петь.

14:39 Пока босс спал, решил потанцевать. Он проснулся, посмотрела на меня и опять заснул. Ещё бы пара секунд такого взгляда и я бы родил ёжа.

16:20 Наблюдал за офигевшим от жизни Гончаровом.

16:45 Заселились в отеле. Офигевал от того сколько матов я познал от Федора на разных языках.

17:50 Отель живёт своей собственной жизни. И никак не зависит от людей.

18:00 Пляж! Солнышко! Крабик! Крабик? Крабик!!

18:20 Я подкатил к Т/И на глазах у Мори. И стал телеведущим программы "сдохни или умри".

18:40 Я живой!!!!

19:20 Какой-то пьяный мужик решил что я девушка. На вопрос "где грудь?" показал ему место поинтереснее груди. И навсегда излечил от алкоголизма.

19:30 Пошли с Гончаровом в бассейн.

19:40 Наблюдал за Гончаровым пытающимся ходить как Исус. Только не по морю, а по бассейну. И не по воде, а по его дну.

20:00 Заказали русскую еду в номер. А именно шаурма.

20:30 Наблюдал как душа Гончарова вылетела из его тела, но потом вернулась обратно. Так как поняла всю сущность бытия.

22:00 Поблагодарил бога и Достоевского за тапок в лицо храпящего Вани. Но не удержал смех, за что и мне прилетел тапок в лицо.



Автор:
Фух вроде все. Надеюсь вам понравилось. Напишите с кем вы ещё хотите видеть подобный формат. Пишите ваши идеи по поводу реакций, а также драбллы, хендаоканоны. Ну можно ещё переписки и фанфики. Буду их с радостью писать. Все равно как-то скучно лежать на кровати в больницы. До новых встреч))

Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается) Место, где живут истории. Откройте их для себя