У мёртвых тоже есть чувства

2.3K 54 4
                                    

Реакция на то что у Т/и способность смерти

Смерть - прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма. Если говорить простым научным терминами. Смерть - это лишь мгновение что решает дальнейшую судьбу. У каждого из народов свое представление ее. Кто-то считает это перерождением в новую жизнь, другой что за ней стоит пустота. Но давайте представим что обычный человек наделен этой способностью. Его чаще всего называют некромантом. На самом деле эта способность пугает. Ведь ее владелец не может умереть, ему не дают это сделать.

И таким проклятием или даром, для кого как была наделена Т/и. Да, уж с одной стороны она могущественная, но с другой это тяжелая ноша. Каждый раз используя способность, она пугает окружающих ее. Да, ещё и проклятые голоса мертвецов что пытаются до нее достучаться. Эти звуки, невозможно уже слушать. Даже музыка не помогает, уйти от мертвого зова....

Способность смерти - человек, одарённый еб не может умереть по собственной воли. Тоесть он умрёт лишь от старости. Так же может управлять мертвецами, манипулировать смертью других. Минусы способности сильный вред здоровью. Часто использование ею вызывает неизлечимые болезни, которые будут мучить до старости. Хочется еще подметить то что можно воскрешать если не прошло 24 часа. Если прошло, то тут ничего не сделаешь. Ещё есть плюсы что ты можешь использовать силу умершего эксперта и информацию какую тебе нужно знать.

ВДА(Вооружённое детективное агентство)

Решив забить на свою способность. Т/и решает стать детективом. После окончание университета, устроилась на работу в ВДА. По начало все шло неплохо и да, девушка старалась скрыть свою способность. Но как говорится не всегда все хорошо выходит. Во время сложной миссии, где вот никак не найти выход. Противников слишком много. Поэтому Т/и не придумав ничего, решила воспользоваться запрещённой силой.

                  Ацуши Накаджима

Страх. Впервые он видит человека с такой жуткой способностью. Бедный мальчик и представить не мог себе этот ужас. Конечно, Ацуши пытался скрыть что испытывает, но не особо выходит. Он через время подойдет и спросит насчет твоей способности. Но будь уверена, что он будет немного опасаться тебя.

🎉 Вы закончили чтение Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается) 🎉
Реакция на тебя Великий из бродячих псов || BSD(Продолжается) Место, где живут истории. Откройте их для себя