Первым уроком была математика. Все решали контрольную работу. Кто-то был в панике из-за того, что не знает решений и ответов, кто-то наоборот быстро всё решал.
Вторым уроком была всеми любимая физкультура. Почему всеми? Да потому, что класс 1-А очень любил предмет, в котором можно бегать и чувствовать себя хорошо.
Все переоделись в спортивную форму и пошли в спортзал. Помещение было большим, почти как стадион. Высота его была около 3,5 метра, что не мало для спортзала. Были баскетбольная и волебольная площадки, была ещё качалка.
Глаза разбегались по всему помещению. И вот они все бегают для разминки. Мидория догоняет Бакуго, но тот ускоряется.
"я не могу его догнать и поговорить с ним.. Что же делать? Дождаться когда он будет в своей комнате или когда мы останемся наедине с ним в раздевалке? Ааа.. Ужасно.."
Все бегали по площадкам спустя десять минут. Кто-то играл в баскетбол, кто-то в волейбол. Мидория пошёл на тренажёры.
-надо держать себя в тонусе, чтобы в случае чего я мог дать отпор каждому человеку. - вслух начал рассуждать парень.
Мидория не заметил как дошел до беговой дорожки.
"надо будет его поймать и поговорить с ним об этом.. Но как это сделать? Если подойти на прямую, то могут что-то заподозрить.. Тогда нужно подождать момента.."
С этими мыслями Мидория бегал на скорости 20 км/ч на протяжении всего урока.
Когда урок закончился, все пошли в раздевалки. Ребята что-то бурно обсуждали про игру на физре.
-я думаю, что лучшим был Киришима в игре. - начал говорить Каминари.
Киришима слегка покраснел и смущённо улыбнулся.
-я лучше всех играл и забил больше всех очков. - гаркнул Бакуго.
Все начали смеяться в том числе и Бакуго. Мидория по тихоньку раздевался и смотрел за ситуацией у одноклассников.
Pov~Мидория
Я раздевался и смотрел на Бакуго. Все смеялись над разговором об игре. Я ещё никогда не видел, чтобы Бакуго смеялся. Возможно он только с друзьями такой.. Он как книга на другом языке, которую нужно перевести, чтобы понять...
Конец pov~Мидории
Всё разошлись по разным углам кабинета истории. В классе стоял гул. Мидория сидел и повторял прошлую тему по предмету. Бакуго сидел спиной к парню и листал ленту в новостях.
"надо написать ему записку тогда, чтобы лишний раз не рисковать". - думал Изуку.
Зеленоглазик взял листок и написал небольшое послание. В следующий момент записка уже находилась на парте блондина. Раскрыв и прочитав сообщение на бумажке, написал ответ и вернул обратно. Мидория сразу же начал улыбаться.
Что было в записке:
Бакуго-кун, прошу не рассказывай никому про то, что я омега.
Так и быть, должен будешь.
Конец переписки.
Остальные уроки прошли даже очень хорошо. Все ребята вернулись в общежитие и разошлись кто куда. Мидория зашёл в комнату и начал раздеваться. Внезапно к нему входит Бакуго и смотрит на него.
-ты что-то хотел? - спросил удивлённо Мидория, стоя в одних штанах.
-я ошибся дверью, моя перед твоей. - осмотрел комнату и закрыл дверь.
"пожалуй это единственный альфа, которому до меня нет дела, раз от него не пахнет омегой." - думал Мидория попутно снимая форму и надевая домашнюю одежду.
Тем временем:
Бакуго зашёл к себе и закрыл дверь. Упав на кровать, он посмотрел на время.
"18:00". - пронеслось в голове.
Час спустя:
Бакуго спустился вниз, чтобы налить себе кофе, но столкнулся с Мидорией. В нос ударил запах..Прошу простить за долгое отсутствие.. Сегодня выйдет ещё одна глава в качестве извенения😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот яркий вкус жизни
AdventureВ этом фанфике Мидория омега, а Бакуго альфа. Что же из этого получиться?