В комнате Бакуго быстро обработал раны на теле, осталось лишь на лице.
-снимай маску.
-извени, но я не могу этого сделать, так как я скрываю эту часть лица от всех.. Не хочу тебе её показывать.-грустно немного проговорил Мидория.
-да мне насрать, что у тебя там с лицом и к тому же я не интересуюсь парнями. Так что снимай маску и я обработаю раны. Больше я ничего не сделаю. - немного злобно говорил блондин.
-л..ладно.. - омега спустил маску до подбородка и посмотрел на Катсуки.
-другое дело. - с этими словами Каччан обрабатывал раны на лице.
После того как Бакуго все сделал он надел маску обратно. Он встал сзади Мидории и поставил аптечку на полку над ним. Изу не понимая, что точно произошло, стал красным, как помидор.
Засунув руку в карман и достав оттуда телефон, красноглазый посмотрел на время.
-нам пора уже идти на уроки. Шивились! - злобно гаркнул парень.
Деку от его криков зажался в угол и боялся что-то сделать нитак. Увидев это все, он цикнул, подойдя к омеге, начал гладить ее.
Мидория покраснел и быстро успокоился.
-прости за минутную слабость. - мило улыбнулся он.
-раз ты уже успокоился, завались и пошли в школу! - грозно рычал Катсуки.
Собрав все вещи и переодевшись в нужную одежду для похода в учебное заведение, они побежали на уроки, так как времени было, когда они выходили 12:50, а урок начинался в 12:55.
В 5 часов вечера все побрели домой, кто-то по своим делам. Изуку же заселяся в общежитие. Когда тот разложил все вещи на места и переоделся в домашнюю одежду, пошёл на первый этаж мило общаться с одноклассниками и смотреть фильмы ужасов. Киришима включил разные фильмы ужасов, что немного пугало друзей, но тот лишь отмахнулся, чтобы скрыть свои истинные намерения.~А пока-что это все, сегодня выложу ещё одну главу~
{спасибо, что читаете моё маленькое творчество, мне очень приятно😊}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот яркий вкус жизни
AdventureВ этом фанфике Мидория омега, а Бакуго альфа. Что же из этого получиться?