-можете весь урок спрашивать у Изуку всё что хотите, а я спать. - сказав это, учитель лёг в спальный мешок и застегнул его. Закрыв глаза, он уснул.
Мидория увидел своё новое место и как раз сзади того блондина.
-простите за вопрос, а можно узнать ваши имена, чтобы мне было легче к вам обращаться?-смущаясь,говорил Изу.
Один из учеников встал со своего места и начал жестикулировать, говоря:
-меня зовут Иида и я стараста класса.
Через пять минут наш главный герой узнал имена всех учеников класса, кроме блондина.
-прости, я не знаю твоего имени.. - говорил Изуку, смотря на красноглазого.
-не смей со мной разговаривать, кусок говна! - со злобой говорил альфа.
-его зовут Бакуго. - сказал Киришима.
-большое спасибо, Киришима. - улыбаясь говорил парень.
Так прошёл весь первый урок в юэй. Ребята знакомились и мило общались, иногда был слышен смех.
Прозвенел звонок и все начали собираться на следующий урок.
-а какой сейчас урок?
-физкультура.
Мидория пошёл с ребятами в раздевалку. Когда все переодевались, остальные восхищались рельефами тела Изуку.
-Изуку, ты каким-то видом спорта занимаешься?-поинтересовался Каминари.
-я обучался всеми видам боевых искусств, но зачем, это уже секрет. - хитро прищурив глаза, с улыбкой сказал Изуку.
Каминари слегка поник, но продолжил переодеваться.
"Каминари судя по всему омега.. Ещё Очако тоже омега, а вот Момо уже альфа.." - пока Изуку думал он уже переоделся в спортивную форму.
Спортивная форма была: гетры чёрного цвета с зелёными полосками, чёрные обтягивающие джинсовые шорты и ярко-зелёная футболка мятного оттенка и такие же кроссовки с чёрными полосками. Наш гг решил заниматься в маске.*После звонка*
Все занимались на улице, но на специальной площадке. Физкультуру вёл всемогущий, так себя называл физрук класса 1А.
Все бегали по стадиону и очень быстро, только Минета отставал с большим разрывом. Впереди всех бежали-Тодороки, Бакуго, Изуку и Иида. После пробежки все начали делать упражнения, но кто-то толкнул Изуку в сторону и тот упал, смотря на того, кто его толкнул.
-не зазновайся тут, Деку. - грозно говорил Бакуго.
-Каччан, будь добр, объясни мне причину твоего отношения ко мне. - вставая, проговорил Мидория.
-я не обязан тебе что-то объяснять! Ушёл прочь отсюда! - говорил Каччан, пиная Деку.
Мидория скорчил лицо от боли, но решил напасть на Бакуго. Он резко ударяет того с ноги в левый бок. Второй лишь тихо шипит и накидывается на первого, валя того на землю и избевая кулаками лицо. В один момент Бакуго учуял(я не знаю как правильно) запах Мидории и резко остановил серию ударов, при этом наклонившись к его уху.
-зачем ты скрыл, что ты омега, я бы тебя даже пальцем не тронул, придурок.. За то что я тебя так отделал зайдёшь сегодня ко мне и попробуй только сленять. - тихо проговорил блондин. - усек?-злобно сказал Бакуго.
-да, я тебя понял..
После физкультуры все пошли по своим делам, так как у 1А было окно. Бакуго взял за шкирку Мидорию и потащил в общежитие. Войдя в него и тихо пройдя мимо бурно обсуждающей что-то компании класса они прошли в комнату к Бакуго.~а что будет дальше, мы узнаем в следующей главе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот яркий вкус жизни
AdventureВ этом фанфике Мидория омега, а Бакуго альфа. Что же из этого получиться?