История Киришимы и Мидории.

281 17 2
                                    

В средней школе Киришима любил погулять на улице и это ему помогло. Чем ему это помогло?
Однажды, прогуливаясь по улицам Токио, Киришима забрёл в переулок, где услышал какие-то звуки. Немного пройдя по переулку он заметил парня лет 18. Тот с кем-то разговаривал, но не в самых лучших тонах. Киришима по интуиции и любопытству решил подслушать, и не зря.
-слушай, а из тебя получиться хорошая шлюшка. - с азартом говорил парень.
-прошу, н..не надо.. - заикаясь говорил другой.
-когда плачешь, такое чувство, будто ты молишь меня, чтобы я тебя отымел. - с ухмылкой говорил альфа.
Омега начал плакать. Киришима, не выдержав такого отношения к омеге, вышел из укромного места и подошёл к парочке.
Зеленоволосый дрожал и плакал от страха. Альфа злобно скалился и по тихоньку раздевал второго. Киришима решил помочь парню. Разбежавшись, он влетел с ноги в челесть альфе и тот отлетел. Бунтарь подошёл к омеге и взял того на руки.
-не бойся, я тебя не обижу. - улыбнулся красноволосый.
Омега лишь вжался в альфу и тот побежал прочь из переулка в парк. В парке было очень людно, так как там проходил концерт какой-то рок группы. Киришима посадил мальчика на скамейку и решил начать разговор первым.
-меня зовут Киришима Эйджиро, а тебя?
-Мидория Изуку.. Спасибо, что спас от того альфы.. - на глазах омеги застыли слезы.
-приятно познакомиться. Я просто не могу смотреть на то, как сильные издеваются над слабыми, поэтому захотел тебе помочь. - улыбаясь во все 32, говорил Эйджиро.
-а ты в какой страшей школе учишься? - неожиданно задал вопрос Мидория.
-я пока что в средней, но буду поступать в юэй. - гордо говорил парень.
-я тоже туда поступать буду, тогда прошу.. - парень затих, а альфа стал смирно дожидаться продолжения его просьбы. - когда я поступлю в юэй, никому не говори о том, что я омега. - молящими глазами говорил Изуку.
-я смогу сказать только одному человеку и это моя пара, он держит секреты и к тому же он мой истинный. - с улыбкой сказал Бунтарь.
-хорошо, но больше никому.. Меня в школе и так много раз пытались износиловать и избивали за то, что я родился слабым и низшим существом на Земле. - с ноткой грусти проговорил мальчик.
-эх.. тяжко тебе пришлось в этой жизни.. а знаешь что, я хотел бы стать твоим другом, ведь тебе не придётся теперь мучиться одному и я могу брать тебя на тренировки. Ты станешь сильней и сможешь дать отпор, к тому же можешь ещё дома изучать все виды боевых искусств, чтобы было ещё лучше. - говорил Киришима.
-спасибо тебе большое, Киришима. - Мидория обнял парня и заплакал. Второй начал успокаивать мальчишку.
Чуть позже Киришима проводил Изуку до дома. Последний год в средней школе зеленоглазый изучал техни рукопашного боя, при этом не забывая о том, чтобы учиться и держать форму тела в тонусе.

~а это был небольшой рассказ о том, как Киришима познакомился с Мидорией. Спасибо за прочтение😊~

этот яркий вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя