Простите, что так долго меня не было, но сегодня выйдет две новые главы.
В нос ударил запах омеги. Бакуго внимательно посмотрел на Мидорию и увидел его испуганный взгляд.
-прости, не смотрел куда иду. - проговорил омега и только понял, что у него на футболке горячий чай.
Во время столкновения Мидория шёл к себе с чашкой горячего чая и не заметил Каччана.
-а?! Сгинь с дороги на обоих чай пролил, задрот. - слегка зло говорил блондин.
-прости меня. Снимешь одежду, я постираю куда чай попал. - зеленоглазик слегка сжался от страха.
-ха.. Ещё чего. Я не буду тебе давать свои вещи..
-прости..-Мидория быстро прошёл мимо альфы и направился к себе.
Пока омежка направлялся в свою комнату он столкнулся с Тодороки.
-ой.. Привет.-слегка улыбнулся альфа.
-привет. - широко улыбнулся Деку.
-ты чего мокрый? Что-то случилось? - осмотрел мальчика "половинчатый".
-просто пролил ничаянно чай. Ничего страшного. - 😅
К этому времени к ним подошёл уже Бакуго.
-вы че встали посреди дороги? Мешаете пройти. - злобным голосом проговорил альфа с кружкой кофе в руках.
-простиии.. - Мидория как ошпаренный отлетел к стене.
Тодороки просто немного отошёл. Каччан прошёл мимо них и зашёл в свою комнату.
-я тоже пожалуй пойду, спасибо за разговор. - Тодороки пошёл дальше по своим делам не дожидаясь ответа омеги.
Мидория лишь облегчённо вздохнул и пошёл к себе, но как на зло зашёл он ни к себе, так как задумался о тренировках. Бакуго в это время ходил по комнате и пил кофе, смотря в пол. Как только до его слуха дошёл звук открывающейся двери он посмотрел на нарушителя своего покоя. Омега спокойно прошёл, закрыл дверь и только хотел сесть на кровать как тут же упал. В его комнате была другая обстановка и поэтому он по привычке пошёл на место кровати, но в той части стоял лишь шкаф о который Изуку ударился слегка головой. Кацуки смотрел на зеленоглазого, как на придурка, что пробрался к нему.
-блин, я что опять перепутал место кровати и сел нитуда? - спросил сам себя
-ты перепутал комнату.. - Проговорил спокойно блондин.
-что? - испугался брокколи.
Мальчик поднял глаза и увидел спокойного красноглазого парня. Минуту он обрабатываю информацию о том, что попал в другую комнату. После того, как до парня дошло он быстро встал и хотел было смыться, но слова Бакуго его остановили.
-можешь тут сидеть и думать, сам тоже сейчас этим занимаюсь. - следом отпил кофе из кружки.
-прости, но я лучше пойду. - Мидории после его слов ретировался быстро в свою комнату.
"блин... Течка начинается.. Че теперь делать? Учителя знают, что я омега, можно позвонить Айзаве-сенсею и рассказать, что ближайшую неделю не смогу ходить в академию по болезни."
Милория быстро набрал номер сенсея и рассказал сложившуюся ситуацию. Когда разговор был окончен, мальчик переоделся, взял деньги и убежал в аптеку. Купил подавители и прибежал обратно в общежитие. На часах было десять вечера, поэтому в холле никого не было. Он спокойно уже поднялся на нужный этаж и пошёл к себе. Когда зашёл, то обнаружил на полу записку. Положил пакет на стол и взял бумажку. Начал читать её, а после его глаза стали большими от удивления..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот яркий вкус жизни
AdventureВ этом фанфике Мидория омега, а Бакуго альфа. Что же из этого получиться?