веселые будни

51 3 3
                                    

Сорян, я всё просрал

Итак, кто помнит на чем мы остановились? Правильно, все помнят кроме автора. Ладно.. Итак сойдёт.
Утро. Март месяц. Наступает весна и холода почти отступили, давая борозды правления тёплому ветру. Солнышко иногда выглядывает из-за облаков, прогревая землю своими лучами.
Мидория уже бегает вокруг корпуса, стараясь держать дыхание ровным, что иногда плохо получается. В какой-то момент парень пробегая мимо общежития резко стал мокрым. Посмотрев наверх он увидел довольное лицо Бакуго, а после крик:
-это тебе за вчерашние, сученыш!
Мидория со злым лицом сразу направился в общежитие, к Альфе, что успел испортить настроение Омеге.

Немного отмотаем назад~

Вчера омега ходил с довольной ухмылкой все уроки, но ничего не говорил, отмазываясь от друзей слишком хорошим настроением. Дело было в том, что Мидория хотел разыграть друга, ведь в марте они и познакомились в том злосчастном переулке.
Время обед и уроки в самом разгаре. Сейчас прозвенит звонок с урока и все побегут в столовую, чтобы перекусить перед следующей лекцией. Прозвенел звонок и класс резко опустел, все уже через пару минут стояли возле буфета, покупая продукты. Кто-то пришёл со своим бенто и уже кушал за столом, ожидая друзей. Омега присел к ребятам с класса и они начали обсуждать дальнейшие уроки. Вот прошло несколько минут и все закончили с трапезой, направляясь в класс. Мидория зашёл и сел на своё место, готовясь к уроку. Прозвенел звонок и все сели на свои места, ну как все, пару человек только отсутствует. И вот в кабинет влетает разъяреный Бакуго с криком:
-где та сука, которая устроила мне засаду?! Дерьмоволосый, выходи!
Киришима в шоке встал со стула и начал говорить:
-ты о чем, Баку-бро? Ты же ходил за учебником ко мне.. Какая засада?
Бакуго, пока красноволосый говорил, приближался к нему походкой хищника.
-не пизди.. Мне прилетело тортом в ебало и сверху ещё и сраное конфетти прилетело. Ты хоть представляешь, что мне пришлось сделать, чтобы привести себя в порядок?
Киришима забился в угол с виноватым выражением лица.
-я всё могу объяснить.. Правда я не знаю, как там это могло появиться..
Мидория привстал и посмотрел на Бакуго
-Бакуго, это я сделал.. Только я не ожидал, что попадешься ты.. Это был сюрприз для Киришимы.
Омега пожалел о своих словах, когда блондин сменил свою цель. Парню было повезло, так как пришёл учитель, а после этого момента, омега избегал альфу, пока тот сам его не подловил.

Вернёмся в наше время~

Омега поднялся на этаж Альфы и со стуком вошёл к нему в комнату. Смотря грозно на Бакуго, мальчишка закрыл за собой дверь и направляя в сторону Кацуки.
-

объясни, с какого перепугу ты решил на меня вылить ледяную воду? Ты совсем что-ли с катушек слетел? Вчерашняя ситуация была чистой случайностью.
Бакуго ухмыльнулся и посмотрел тому в глаза
-это будет тебе уроком. Нехер устраивать засады, мог лично ему так влепить, а не в тихоря. Я ответил тебе тем же, ты сам меня избегал.
Омега подошёл к Альфе в плотную и снял футболку, держа её в руках. Рукой зачесал мокрые волосы назад и врезал тому мокрой футболкой по морде. В итоге началась потасовка в комнате, которая разнесла часть территории Альфы. Закончилась потасовка на кровати с победой альфы.
-ты проиграл, Деку. - ухмыльнулся альфа
-хоть я и проиграл, но зато я смог тебе врезать - усмехнулся омега и перекинул альфу, садясь сверху.
-ну.. Тебе удачи с уборкой, а я пошёл собираться по делам
Улыбнулся через маску и встав с Альфы уже хотел пленять, но тот его поймал и повалил на пол.
-нет, малявка. Ты будешь тут убираться, так как это случилось по твоей вине.
Ухмыльнулся и чмокнул того в лоб. Мидория покраснел и ответ взгляд.
-у меня ещё дела есть и мне нужно переодеться в сухую одежду.
-сначала уберешься, потом вали на всё 4 стороны.
Через пол часа всё убрали и омега ушёл.
"А без футболки эта омежка ничего так. Так ещё и строптивый. " Думал альфа, пока сидел за ноутом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

этот яркий вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя