~Утро~
Яркие солнечные лучи проникли в окна маленькой комнаты и озоряли её светом. Один из лучей пробежался по будильнику и тот подал знаки жизни, сопровождая их громкими звуками.
Разлипив глаза и отлипнув от подушки, парнишка выключил будильник и вальяжно начал вставать с кровати. Спускаясь по лестнице на кухню, он успел заскочить в ванную и привести себя в порядок. Зайдя на кухню, мальчик улыбнулся во все 32 и сказал:
-доброе утро, мам!
-доброе утро, Изуку! Присаживайся за стол, сейчас будем завтракать.
Мидория младший сел за стол и начал смотреть новости.
"сегодня в районе старшей школы юэй свершилось нападение известной группировки террористов. Как сообщили органы власти и сами учителя,они смогли предотвратить появление террористов. Также нам сообщили название этой группировки. Они нарекают себя-" Лига Злодеев". Что будет дальше и каких действий ожидать от этих террористов? "
Тут же мама поставила на стол блинчики и чашечки чая.
-Изу, будь аккуратнее в старшей школе..-с волнением говорила женщина.
-хорошо, мамуль. - улыбнулся парень на заботу матери.
После завтрака Изуку быстро побежал собираться в школу. Надев обтягивающие джинсы и белую футболку, он взял большие наушники и кепку, предварительно посмотревшись в зеркало с сумкой. Не забыв взять маску, он побежал в прихожую обуваться и прощаться с мамой. Надев красные кросы с чёрными полосами по бокам, Изуку попрощался с мамой и выбежал из дома.
"сегодня новый день в новой школе я должен надевать маску, чтобы альфы больше не приставал ко мне.. Блин, я так не хотел переходить в другую школу.. Новые знакомства и новые альфы которые тебя хотят и, омеги, что готовы за твою красоту тебя убить.. Надеюсь, что больше такого со мной не будет. "-с этими мыслями он добрался до школы и, предворительно надев маску он вошёл во двор учебного заведения.
" юэй-это одна из самых пристижных школ и академий всего мира и в эту школу я поступил.. Ладно, нужно найти свой класс и узнать уроки. "
Парнишка пошёл искать кабинет, как столкнулся с каким-то альфой. Это был высокий и стройный мужчина-бэта.
-прошу прощения.-немного смущаясь говорил Мидория.
-все хорошо. Ты новый ученик?-спросил мужчина.
-да. Я ищу свой класс.
-какой у тебя класс?
-1А
-я твой классный руководитель. Пошли тогда со мной.-мужчина прошёл мимо Мидории и направился к классу.
Мидория пошёл за учителем и думал, что будет, когда он будет знакомиться с классом.
"как лучше представиться? Может.. Меня зовут Изуку Мидория,позаботьтесь обо мне?"
Пока Изу думал над приветствием, учитель уже зашёл в класс и потом позвал Изуку. Омега зашёл в кабинет и осмотрел всех.
"от блондина исходят сильные феромоны. Надо держать себя в руках."
Мидория подошёл к учителю и развернулся к классу.
-меня зовут Мидория Изуку. Мне 16 лет и я альфа. Позаботьтесь обо мне. - с улыбкой на лице проговорил омега.
"вовремя я перед школой скрыл свой запах. "~Продолжение следует. Спасибо за прочтение~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот яркий вкус жизни
AdventureВ этом фанфике Мидория омега, а Бакуго альфа. Что же из этого получиться?