*Утро *
Я проснулась из-за того что мою талию сжимают, повернувшись я увидела Хослера. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Он мило сопел в подушку и так же крепко держав меня. Я всеми силами надеюсь что мы не переспали, ведь я не помню. И пьяную голову мне бы не хотелось потерять девственность.
Посмотрев под одеяло. Мы были одеты только в бельё.
💭Ну хоть не голые 💭
Ммнут так 10 я не могла встать из-за хватки Хослера. Полежав так минут 5, я начала вспоминать.*воспоминания *
Горячие руки обхватили мою талию и прижали к стене. Я не соображала что я делаю. Не видя этого человека, я запрыгнула, обвив его торс своими ногами. Парень начал целовать мою шею. Я выгнулась, так что у него стало больше пространства. Я запустила свои руки к нему в волосы. Перебирая их через пальчики, я слышала как парень рычал.
Прижав ещё больше меня к стене, парень начал спускаться к зоне декольте. Я была не против. Мне нравится это. Его губы, они такие горячие,так и хочется чувствовать их на своей коже.
Уже стоная во всю, мне хочется большего. Я спрыгиваю с парня и веду его на кровать. Уже там я увидела кто там. Это был..
-Хослер?! - возмутилась я.
-ну да, мылыш, ты сама зашла ко мне в комнату. - ухмыльнулся он, бросая меня на кровать.
-мм, да, я даже не знала. - он навис надо мной и начал покрывать мою шею поцелуеми.
-ммм, даже не сопротивляешься? - удивился он.
-заткнись, и продолжай своё дело. - сказала и закинув свои руки за его шею, притянул его к себе. Вцепившись в его губы, он углубил поцелуй. Пробравшись своим языком,он начал исследовать мою рот. Я постанывала в поцелуй, а он лишь ухмылялся.
Не выдержев я перевернула его. Оказавшись сверку. Я начала снимать с него футболку, через 5 секунд она волялась уже в другом конце комнаты. Спустившись к его шеи, я начала целовать каждый миллиметр его шеи, потихоньку Спустившись до его пресса. Начав обводить каждый кубик его пресса своим языком, я смотрела на него, как он рычит от удовольствия и закатывает глаза. Я понимала что ему нравится. Но тут мне пришла очень интересная идея, сделать ему приятное. Тогда мной упровлял алкоголь. Аккуратно Спустившись вниз, я сняла с него штаны вместе с трусами.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗. ЕСЛИ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОРТИТЬ ПСИХИКУ, ТО НЕ ЧИТАЙТЕ, ТАК КАК У АВТОРА ОНА ДАВНО ИСПОРТИЛАСЬ ❗)
Посметоев на него, в его глазах читалось не понимание. Не сказав больше не слова. Я приступила к делу. Облизнув головку, и помогая себе руками. Я не стала долго его мучать поэтому взяла полностью. Через 10 минут я почувствовала пульсацию и поняла что он на пике. Начав работать сельнее, я довела его до дикого оргазма. Встав с колен, я не поняла как я оказалась уже по ним.
-раз ты мне доставила незабываемые чувства,то я оплачу тебе тем же. - сказав Хослер, сняв с меня всю ткань, оставив меня в белье.
Он начал целовать меня.
Губы...Шея...
Клюцицы...
Грудь...
Живот...
И вот та самая зона девушек.
Аккуратно сняв с меня трусы он выбросил их в другую часть комнаты.
-раслабся - сказал он, смотря мне в глаза.
Посметрев ещё раз на меня он прильнул к зоне Х. Его язык так умело работал. Я выгнулась от такого избытка удовольствия, но ему это не понравилось, он быстро нажав на мой живот вернул меня в прежнее положение. Через несколько минут в бой пошли его пальцы.
1 палец..Стон...
2палец..
Стон..
-ммм, девственница - ухмыльнулся парень.
Я извевалась как змея. Он держал мои ноги, чтобы я их не сомкгула.
Через 10 минут, я почувствовала в низу живота приятное чувство.
-Дж..ей..я сейчас..мм-пыталась сказать я, но видимо парень понял твои слова и начал работать усерднее.
-ахх.ммм..ах..-и твоё тело падает на кровать без сил. Так же как и его.
-мм, а ты сладкая. - сказал парень, ложась с тобой рядом.
Но ты это уже не слышала, та как уже спала...*реальность*
Вспомнив всё это, твоё лицо залидось красной краской.
💭Чтобы я с Хослером.
О Господи 💭
Пока он мило сапел, я рашила его разбудить. Толкгув его с ровати он полетел вместе с одеялом вниз.
-ахах, с добрым утром, страна - начала смеяться ты.
-...
..........
Прода на 11⭐
Ну как вам?! Если вам что то не нравится, то пишите 🥺.
Продолжать так описывать такие сцены, если да, то тогда напишите в комментариях "да", но а емди нет то "нет"
Я вас очень сильно люблю всех. ❤️🥺🥺Спасибо вам большое зв 398 просмотр на этой истории.❤️❤️❤️❤️🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено]
Fanfiction-Ты же помнишь , что ты мне должна? -отвали от меня!! -он же не любит тебя! -мммм, малыш, ты же можешь лучше!! -это был спор...!? -ненавижу тебя!! -я люблю тебя, больше жизни.!