Хочу тебя,малыш [1]

9.5K 172 33
                                    

(❗В серии есть 🔞 кому не интересно, то не читайте❗)
















-я хочу тебя, малыш...- сказав это,
парень вовлёк меня в страстный поцелуй. Его руки спустились на мои голые плечи , поглаживая большим пальцем мои ключицы. Подхватив  на руки, Хослер понёс меня на кровать. Аккуратно положив меня, не отрываясь от поцелуя, его руки начали лезть ко мне под полотенце. Одним движением руки он оставил меня  без него. Отстранившись от поцелуйя, он посмотрел на меня снизу вверх. Красный румянец выступил на моих щеках.
-ты шикарна..- щепча мне на ухо, сказал парень, вовлекая  в поцелуй. Мои руки оказались у него за головой, но видимо парню это не понравилось. Остранившись он посмотрел в мои глаза, которые полны страха и наслаждения..
-ты же ещё ни кем не тронута? - спросил тот, глядя мне в глаза.
-ни кем. - твёрдо ответила я. После чего парень быстро встал с кровати и зашёл в гардеробную. Через несколько минут он вышел с чёрной шёлковой повязкой на глаза.
-тогда доверся мне, и поверь ты получишь немоверное удовольствие. - сказал парень оказавшись уже сверху.
Я лишь покорно кивнула. Его доминирование надо мной так возбуждало. Я не знала что он задумал, именно в этот момент мне было всё ровно, я словно под его чарами, под которыми невозможно сказать нет.
-главное не бойся.. - начал парень,одевая мне повязку. - и просто расслабся и получай удовольствие. - сказал тот, положа свою горячую руку на мой живот. Я не знала куда положить мои руки, ведь так хочется их положить на широкие плечи парня. Он заметил, что я не могу их никуда деть. Взяв мои  руки в одну свою, прижав их  к кровати над моей головой, он начал покрывать поцелуями каждый миллиметр моего тела.

Губы..

Шея..

Ключицы..

Но он остановился около моей груди. Я чувствовала его горячие дыхание, от чего моё тело произвольно выгнулось к нему.  Он мучал меня и это было понятно. Он как охотник, а я его добыча.
Мучив меня своим горячим  дыханием, парень постоянно поглядывал на меня. Я чувствовала это. На секунду я перестала чувствовать его дыхание, но тут его губы резко прикасаются к моей груди. Из моего рта вырвалсч протяжной стон. И тут я поняла зачем нужна это повязка. Она усиливает те чувства. Ты не знаешь, что тебя ждёт, эта возбуждающая неизвестность, она так приятна. Парень не видел моих глаз , но они только и делали, что закатывались..
Его одна рука держала мои руки, которые пытаются выбрать из этой хватки, а другая лежала на моём животе, приятно нажимая на него..

Закончив с одним моим слабым местом, парень начал спускаться ниже. Живот, не остался без его внимания. Каждый его миллиметр был в поцелуях.
Дойдя до самого чувствительного места каждой девушке, парень огледел меня ещё раз.
-раслабся, малыш. - сказал парень, нажав на мой живот.
-раздвинь ножки - сказал тот, смотря как я реагирую на него. Но я не послушала его и продолжала лежать.
-хорошо. Я сам справлюсь.-сказал парень и его руки легли на мои ноги....
.............
Как то так. Это точно не конец. Я собираюсь сделать ещё как минимум 3 главы с 🔞. Как вам? Напишите в комментариях, продолжать всё описывать, и вообще нравится ли вам то, что я пишу.? 🤔

"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя