Только моя.

6.2K 149 4
                                    

Мы забыли про время, нам нужно было чувствовать друг друга. Мы продолжали целоваться, пока нас не прервал звонок на телефон парня. Он не хотя отстранился и взял телефон, не смотря кто звонит.
-да? - спросил он не довольным тоном.
-...
-в смысле уже 5? - парень удивился и посмотрел на дисплей телефон.
-....
-да, хорошо. Мы скоро будем пока займите нам место. - сказал парень и отключился.
Хослер посмотрел на меня.
-мы совсем забыли про время. - начал он. - уже 5 и мы должны быть уже около аквапарка. - продолжил он.
-что? В смысле? 5? - вскочила я.
-да, иди быстрее одевайся. - сказал парень, поцеловав меня в макушку и встал с кровати.
Я быстро забежала в ванную. Быстро приведя себя в порядок я вышла и начала быстро собирать сумку, которую уже пытался собрать парень. Я взяла с собой 2 купальника и переоденусь я там уже.
Я выбежала из комнаты и побежала на улицу, где уже стоял парень.
-садись - сказал тот, открывая мне дверь.
Я села в машину и парень быстро завёл её и мы тронулись и поехали в назначенон место. Ехать было недалеко. Поэтому уже через 10 минут мы были на месте. Зайдя внутрь, показав, что у нас есть билеты, мы прошли в раздевалки.
Зайдя в раздевалку я начала переодеваться.
Кстати , вот мой купальник :

Выйдя из раздевалки, передо мной стоял Хослер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из раздевалки, передо мной стоял Хослер. Подойдя к нему ближе, встав на носочки я чмокнула его в губы. Его взгляд прошёлся по мне.
Его рука легла ко мне талию, приятнув к себе и выходя из раздевалок, он наклонился к моему уху.
-ты ахиреная, но только моя. Чтобы не одного взгляда на тебе не было, а то будешь ходить только в моей футболке-шептал парень от чего по моему телу пробежали мурашки. - ты меня поняла.? - он сжал мою талию.
-да, я только твоя и больше никого. - сказала я и повернув его голову к себе и взяв его за скулы, поцеловала его. - а теперь идём. Ребята уже ждут нас. - сказала я, взяв его за руку и потянув за собой.
Мы увидили ребят, которые уже заняли нам лежаки. Кто то лежала, а кто то уже купался.
-всем хай - сказала я, подойдя к шезлонгу.
-о, наконец то созвоили явиться - начал Джош. - что же такого делали, что не заметили время - ухмыльнулся друг.
-не задавай очевидных вопрос, братан - начала Хослер, садясь рядом с Джошем.
-а где собственно Несса и Синтия? - поинтересовалась я. - с кем мне идти купаться. - продолжила я.
-а они.. - начал Джош, но вдруг меня хватают сзади обеими руками за талию и кидают в бассейн, который был рядом со мной. Быстро вынорнув, я быстро посмотрела на этого бессмертного человека. Из за воды я не сразу смогла разглядеть его. Но потом я поняла.
-БРАЙС СУКА ТЫ, БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ - начала я, пытаясь вылезти из бассейна.
-ну ты ведь хотела купаться, сестричка, не так ли - начал парень, идя медленными шагами назад.
-ДА ХОТЕЛА, НО НЕ ТАК ЖЕ - я всё продолжала орать на него. - Выбирай либо ты остаёшься без своего лица, либо без него - я взглядом указала на его пах.
-я выбираю мирно всё удалить. - улыбнулся тот.
-но такого выбора нет, как жаль. БЕГИ БРАЙС. - я побежала за ним, а он от меня.
Мы бы ещё гонялись друг за другом, но кто то опять схватил меня и поднял на руки и куда-то понёс. Я сразу поняла, что это Хослер. Он принёс меня на шезлонг и притягул полотенце.
-это тебе - Хослер протянул мне напиток.
-спасибо - сказала и о пила один глоток.
-так где эти две клюшки - переспросила я через некоторое время.
-а они..-опять начал Джош, но тут его перебили сами девочки с коктейлями в руках.
-две то нашлись, а вот другая почему опаздывает? - начала Несса, подойдя к Джошу.
-шайба виновата - сказала я.
-я так понимаю "шайба" это Хослер. - спросила Синтия.
-в точку. - щёлкнула я.
-а почему это я шайба. - начал Хослер.
-если я клюшка, то ты моя шайба. Ведь каждой клюшке нужна своя шайба. - сказала я, чмокнув парня в губы. - мы с девочками отойдём поговорить. - сказала я, вставая с места.
-...
...........
Ну вот как то так. Как думаете, что же будет дальше. Кстати, скоро уже конец. 😔Не хочется прощаться с этой историей. 😔

"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя