Подняв голову ты увидила..
Девушку. Она шла с сумками и при вашем столкновения они выпали.
-Чёрт, прости - прошипели вы в один голос.
-нет, это ты меня прости, я врезалась в тебя и твои пакеты они.. - начала ты.
-ничего, не переживай. - девушка стала собирать свои пакеты.
-давай хоть помогу. - ты начала помагать ей.
-как тебя зовут!? - поинтересовалась ты, смотря на девушку.
-Индиана, а ты? - спросила девушка уже подняв все пакеты.
-Меделин. Приятно познакомиться!
-взаимно.
-может сходим в кафе? - вдруг предложила я.
-давай, только подожди я сумки отнесу в машину. - девушка пошла к выходу.
-я буду ждать здесь - крикнула ты.
-хорошо, я быстро.
Через минут 5, Индиана уже была около тебя. Выбрав кафе, в котором вы будете. Вы сели на места, пока ваш заказ несли, вы осень сильно разговарились. Оказывается у вас было много общего. И ещё как оказалось Индиана тоже пишет песни.
-Значит так, как я понимаю ты хотела сегодня найти сдудию, - говорила девушка, высыпая сахар в чашку с кофе. Я лишь полажительно кивнула и сделал первый глоток своего напитка. - и весь текст и мелодия, у тебя с собой - спросила девушка, сделав глоток кофе.
-угу.
-круто, значит сейчас же мы допиваем и сразу же едем ко мне в студию. Будем записывать твою песню. - начала подруга. Да, Индиану ты уже считала подругой, даже за такой короткий срок, но такое ощущение, что знакомы вы вечность.
Допив свои напитки, заплатив вы направились на парковку к машине девушки.
Всю дорогу вы разговаривали на разные темы. Тебе писал Винни,спросив где ты. На что ты ответила, что с новой подругой едете кое куда. Ты не хотела пока не кому говорить,что записываешь песню, хотя эта новость для самой тебя стала неожиданной.
Приехав на студию, вы сразу поднялись на нужный вам этаж, зайдя в туда, по твоему телу пронеслось такое тёплое ощущение, будто ты нашла своё спокойствие. Эта обстановка успокаивала тебя, ты чувствовала себя на 7 небе от счастья. Пройдя в кабинет где сидит звуко режиссёр, Индиана представила тебя. Как оказалось, что она уже рассказала про тебя, наверное когда ты уходила по своим делам.
Pov ты :
-ах да, Меделин, проходи туда, там тебя уже ждут. - мужчина показал на дверь за мной.
-пойдём, я с тобой! - Индиана взяла меня за руку и повела в сторону двери. Зайдя в эту комнату.. Она была прекрасна. Красная лента с фиолетовым освечивали её. На потолке можно быду увидеть маленькие звёзды, которые каждый раз меняли свой путь.
Обсудив всё с человеком, который за всё это отвечает, кстати его зовут Джек. Он сказал, что мы можем прямо же сейчас начать запись.
Начав запись, мне было легко петь с первого же раза. Эту песню я написала, когда мне было плохо морально. Вспомнив тот день, на меня нахлынули эмоции, поэтому песня стала ещё эмоциональной.
В середине припева была вставка, как я кричу, на тот момент мной упровляли эмоции, я закричал так,что можно было подумать что меня убивают, но нет убивать на тот момент меня могут только морально, и этот крик был "криком души". Допев до конца весь текст, я наконец то вышла из этой маленькой комнаты. Пока Джек всё доробатывал, сев на место Индиана спросила у меня о чём же эта песня. Рассказав ей всю историю, она была в шоке. Через минут 20 Джек сказал что всю готово, включив мою песню. На душе было очень хорошо, песня реально получилась очень крутая. Она хватает за душу. Мне кажется каждый найдёт в ней часть себя.
Забрав флешку со своей песней, мы вышли из студии.
-слушай, а давай я тебя познакомлю со своими подругами., - начала девушка. - а нет, мы сейчас же едем с ними знакомиться. - улыбнувшись, сказала девушка.
-хах, даже не буду спорить - я подняла руки вверх.
Сев в машину мы поехали, как Индиана сказал в один из популярных домов.
По дороге мне позвонил Винни.
Сказав ему, что меня не будет до вечера, он же конечно начал расспрашивать. Поговорив с Винни, мы уже доехали до дома.
Честно говоря, дом был огромным. На вид он был очень красив, но зайдя внутрь моё мнение не поменялось. Индиана проводила меня в зал, где уже сидели многие девочки.
-всем привет, знакомтесь это Меделин. - начала девушка, садясь на диван.
После этого все сразу начали ко мне подходить и знакомиться.
Посидев ещё часа два, мы очень хорошо разговорились, лучше всех я начала общаться с Синтией и Саб.
Через 2 часа мне позвонили и сказали что можно забрать мою машину. Сказав девочкам эту новость, мы быстро собрались, а именно я, Индиана, Саб и Синтия и поехали за моей малышкой.
Приехав на назначенное время, я наконец то увидела свою машину.
-АААААА, наконец то!! - всё что смогла я сказать. И побежал быстрее к ней. Забрав в ключи, я села в неё. О Господи это такой кайф, наконец то оказаться в этой машине.
(кстати если кто забыл, то наша машина вот :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено]
Fanfiction-Ты же помнишь , что ты мне должна? -отвали от меня!! -он же не любит тебя! -мммм, малыш, ты же можешь лучше!! -это был спор...!? -ненавижу тебя!! -я люблю тебя, больше жизни.!