Проснувшись около вечера, девушка увидела, как парень сидел за компьютерным столом и играл.
-сколько я спала- потенувшись, спросил ты.
-почти весь день. - ответил парень, поворачиваясь к девушке.
-тут так холодно без тебя. - начала девушка, через время , но парень перебил её. - намёк понят - он встал и лёг на кровать, притягивая к себе девушку.
-ты так вкусно пахнешь, я схожу с ума. - начал парень, нухая волосы девушки.
-завтра мы едем с тобой по магазинам - начала юная дама, вставая с парня.
-только не это. - начал он. - я же там не выживу. И за чем тебе туда, я думал у тебя уже всё есть. - продолжил он.
- во первых, послезавтра уже школа, у меня ничего нет, во вторых, мне нужна косметика и одежда, всё таки последниц год. И мне нужен твой совет, поэтому ты едешь со мной. - девушка поцеловала парня в нос и убежала в ванну.
-я припомню тебе ещё - крикнул он.
**********Наконец-то приняв душ, девушка смогла подумать над всем, что произошло в её жизни.
Она слишком быстро для неё поменялась. Раньше девушка не чувствовала того счастья, которое есть у неё сейчас, тогда она даже думать о нём не могла. Но после её переезда, всё изменилось. На долго ли это...?
********Выйдя из душа, девушка заметила на вешалке футболку Хослера. Она была ей как платье. Одев её, она вышла из ванны. Парень лежал на диване и смотрел в свой телефон. Когда он услышал что дверь открылась, то поднял свой взгляд на девушку.
-ммм,в моей футболке ты выглядишь ещё лучше. - осматривая даму с ногой до головы,сказал он.
-учту - девушка подошла и легла к парню.
Отложив свой телефон, парень повернулся лицом к девушке. Они лежали на боку и смотрели друг другу в глаза. Рука парня легла на талию девушке и притянул её к себе, всё так же смотря в её глаза.
Но девушка прервала их зрительный контак,когда уткнулась в грудь парня.
Он обнял её, вдыхая её прекрасный запах.
-меня наверное ищут и тебя. Я вроде как уходила в свою комнату. - начала девушка, лёжа у парня на груди.
-за это не переживай. - начал парень, перебирая её волосы.
-люблю тебя - сказала девушка, и парень услышал посапывпние.
-и я тебя - сказал он и поцеловал её в голову.
*******Утром.
Девушка встала самая первая ну по крайней мере она так думала.
Лёжа на боку и смотря на спящего парня, она засмотрелась на него. Резко Хослер открывает глаза.
-нравится. - спросил он.
-аааа, ты дурак. Зачем так пугать. Я думала ты спал. - начала девушка.
-я не хотел тебя напугать. - ищвенился парень.
-я собираться. - сказала девушка, встав с кровати.
-встречаемся внизу через 30 минут. - девушка послав воздушный поцелуй парню, вышла из его комнаты.
Посмотрев нет ли никого в коридоре, она быстро забежал к себе, закрывая её.
Сходив в душ у себя в комнате, девушка стала думать в чём ей пойти, но долго думать не пришлось, на глаза сразу бросился этот лук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено]
Fanfiction-Ты же помнишь , что ты мне должна? -отвали от меня!! -он же не любит тебя! -мммм, малыш, ты же можешь лучше!! -это был спор...!? -ненавижу тебя!! -я люблю тебя, больше жизни.!