Мы Же Не...

11K 235 4
                                    


........
-вчера, наверное вам было очень весело - вдруг послышался голос с другого конца комнаты.
Повернувшись на источник звука, я увидила сидящего в конце угла на кресле Хослера,который прожигал меня своим взглядом.
-ты что здесь делаешь.!? И вообще от куда ты знаешь что было вчера.!? Мы же не.. - начала я.
-нет, - твёрдо сказал парень, всё ещё смотря на меня. - если бы, но нет. Парни привезли вас в 4 часа утра из ментовки. - говорил парень уже вставая с кресла. - приводи себя в порядок и спускайся вниз. - сказал парень и уже собирался выходить, как я его остановила.
-Стой!! А что ты делал в моей комнате?? - парень посмотрев на меня с верху вниз сказал:
-как бы глупо не звучало, но я тут сидел, - улыбнувшись он добавил. - на столе вода и таблетки от похмелья. - бросив взгляд на стол, всё ещё улыбавшись парень вышел из комнаты.
💭Его улыбка. Блин. Почему я думаю о нём. Я же люблю Винни. Чёртов Хослер. 💭

Pov автора :
Девушка встала с кровати, подойдя к зеркалу в её комнате, она ужаснулась. Она была в тех вещах, в которых сбегала, её волосы были в разные стороны, синяки под глазами и всё из за того что она не сняла макияж. Зайдя наконец в душ, девушка расслабилась. Капли воды стекали по её идеальному телу,помыв свои волосы,ты вышла из душа и начала краситься и выбирать себе одежду.
Твой макияж :

Твоя одежда :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя одежда :

Сделав на голове пучок, ты вышла из своей комнаты, попутно запивая таблетку, которую принёс Хослер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав на голове пучок, ты вышла из своей комнаты, попутно запивая таблетку, которую принёс Хослер.
Спускаясь вниз ты заметила Винни, который мило сопела на диване. Подойдя к нему, ты украла его пледом, который волялся на полу,закрыв двери в комнате, ты вышла и пошла на кухню.
На кухне были : Джош, Брайс, Несса, Дилан и Хослер.
Несса сидела на коленях у Джоша и ела свой завтрак. Дилан же сидел с бутылкой воды, держа её около лба.
-доброе утро, - сказала я, подойдя ближе.
-о, а вот и 3 алкаш проснулся.! - крикнул Брайс.-Меделин, тебе вообще нельзя одну оставлять на едине с алкоголем, как я буду в глаза твоей маме смотреть, м? - говорил всё это Брайс, попутно дожарив панкейки.
Я села за стул рядом с Хослером и принялась есть свою порцию.
-А ты просто н говори про это, ей не обязательно про это знать. - говорила ты, беря в рот первый кусочек.
-ммм, кстати Брайс, я хотела поговорить - начала ты после минутного молчания.
-о чём!? - спросил парень,содясь за стол.
-не при всех - сказала ты ему на ухо. После чего получила одобрительный кивок.
Поев, ты встала из за стола и помыв посуду, пошла к себе в комнату.
Пока ты ждала своего брата, ты уже успела убраться в своей комнате.
Через минут 30 к тебе в комнату зашёл Брайс.
-о чём ты хотела поговорить!? - начал парень.
-о том что, я хочу переехать к вам в дом. Можно? - ты посмотрела на него.
-А у меня есть выбор, - усмехнулся парень.
-нету, - ты улыбнулась.
-собирайся, через 10 минут поедем за твоими вещами, и заодно сообщим очень радостную новость твоей маме.
-я уже в принципе готова, можно и так ехать. - сказал ты, покрутившись около зеркала.
-хорошо, пойдём! - парень вышел из комнаты. Взяв с собой телефон ты пошла ща ним.
Всю дорогу вы общались, приехав домой ты поговорила с мамой и всё ей обьяснила, она поняла тебя и отпустила. Взяв свои чемоданы вы поехали обратно.
Приехав домой, тебе позвонили и сказали что твоя машина завтра уже будет в городе.ты очень сильно обрадовалась.
Разобрав свои вещи, ты решила сходить в магазин.
Собравшись ты вышла из дома, вызвав такси поехала в ближайший тц.
Ходя по магазинам, ты много что купила нового, в особенности обувь.
Приехав домой ты хотела заняться поисками студии, где можно записать свой трек. Текст и милодия у тебя уже были.
Идя по торговому центру, ты не заметила, как врезалась в кого то. Подняв голову ты увидела..
........
Как думаете кого она увидила?
Извините что прода маленькая, но мне хотелось написать её, я думала оставить и дописать потом, но потом поняла что лучше выложить, но следующею, я постараюсь сделать на 2000 слов, может даже больше. 😁
Спасибо вам большое за 1тыс просмотров на этом фф. ❤️❤️
Люблю вас. ❤️❤️

"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя