Я согласна

11.8K 248 53
                                    

-о чём ты хотел со мной поговорить? - смотря уже на  него, начала я.
-я...я был полным идиотом.
-согласна.
-прости меня за те слова в ванной. Этот поцелуй..реально значит для меня многое. - говорил он подходя ко мне.
-я конечно не специалист по таким словам, но всё таки. - он сел ко мне на кровать, взяв мои руки в свои, продолжил.
-после того дня, как мы начали общаться, я сразу понял что ты тот человек, котрого мне так не хватало. Ты единственная кто понимает меня, знает меня. Когда я звонил тебя, я был рад по уши, что наконец-то увижу твоё идеальное личико, увижу твою сногшибательную улыбку, которая сводит меня с ума, увижу твои глаза, которые постоянно меняют свои эмоции,увижу твои манящие губы, котырые всегда приоткрыты. В те дни когда я не мог тебе позвонить, у меня падал весь мир.
Ты стала для меня всем, что есть в моей жизни. За эти 5 лет я влюбился в тебя без памяти. Не знаю ли это взаимно или нет, но.. - он не успел продолжить, как я поцеловала его. Его губы лимонад,который хочется пробовать с каждым разом заново.
Мои руки легли на его щёки. Его руки лежали на моей талии, и немного сжимали её.
Воздух в лёгких предательски закончился, и нам пришлось отстраниться друг от друга.
-это можно считать, что это взаимно - говорил парень пытаясь отдышаться.
-я даже не знаю - улыбнулась я.
-ах так. - парень схватил меня и повалил на кровать, наввисая сверху.
-теперь ты не куда не денешься.
-только попробуй.
-ну вот и попробую. - парень начал щекотать меня, а ведь он знал что я боюсь щекотки.
-ахахаза, ахахаза, пе..ахах..рестань по..ахах..жалуйста - чуть не задыхаясь говорила ты.
Наконец-то он остановился. Парень опять навис надо мною, и уже смотря в глаза спросил.
-Меделин Паришь, готовы ли вы официально стать моей девушкой?.
-дайте подумать.
-а если не дам.
-тогда и я не дам. - улыбнулась я, от чего парень ухмыльнулся.
-ну это мы ещё посмотрим. - сказал он, смотря мне в глаза.
-ну вот и посмотрим.
-не уходи от вопроса.
-ах, да.. - сказала ты.
-да? - переспросил парень.
-да да да, куда же я денусь - говорила я.
Парень не медля, поцеловал меня, прижав мои руки к постели сверху моей головы.
Я углубила поцелуй.
Парень прикусил мою нижнею губу.
Я первая отстранилась.
-меня ждёт Несса. - сказала я, вставая с кровати.
-ну вот обламала весь кайф.
-да, да, теперь терпи меня. - я выбежала из комнаты, но парень успел за мной. Взяв меня за руку повёл вниз.
Зайдя на кухню, где сидели почти все, кроме Медс. Сразу все взгляды были устремились на нас, так как мы  держались за руки. Несса увидела это, и закричала.
-ДА? - начала она, вставая из-за стола.
-да-ответила я.
-ААААААААА, НАКОНЕЦ ТО, Я ДОЖДАЛАСЬ. - Несса налетел на меня так, что мы упали на пол.
-ахах, ты меня задушишь же.
-ой прости.
Мы встали и сели за стол.

-а теперь обьясните почему вы держались за руки - начал Брайс, смотря на нас.
-а ну мы.. - начала я, как Винни меня перебил.
-теперь мы встречаемся. - твёрдо сказал он, взяв меня за руку. Улыбка растянулась до ушей, а лицо залилось красной краской.
-опа, поздравляю, надо выпить - предложил Дилан, который вылез из под стола.
-ООО, ты где был - спросили мы с Нессой одновременно.
-я вчера тут наверное уснул - говорид он, попутно пив воду.

После завтрака мы с Винни пошли к нему в комнату.
-Давай посмотрим фильм - предложил парень.
-какой?.
-давай "После 2".
-о давай, как раз первую част только посмотрела.
Включив на ноутбуке фильм, ты легла на его грудь, а он поцеловала твой лоб включил фильм.
На сцене где Хардин пришёл к Тессе в номер, и потом началась сцена..
Рука Винни легла мне на ногу, и начала медленно подниматься верх.
Но..
Дверь открывается и входит Несса.
-я заберу твою принцессу. - она улыбнулась.
-только не на долго. - сказал он.
-ну это как получается - шёпотлм сказала Несса, но я услышала, а парень нет.
Выйдя из комнаты  Несса повела меня вниз.
-куда мы!? - спросила я.
-тихо.
Мы вышли на улицу где нас ждал Дилан.
-и что мы тут делаем? - спросила я.
-мы едем в клуб - сказал Дилан.
-да, и главное это сделать беспалевно, а то нас спалят наши же парни. - говорила Несса, смотря куда то.
-ну вас да, а у меня парня нет - гаворил Дилан, шатаясь.

Приехав на вечеринку, мы зашли в дом, и сразу в нос ударил запах алкоголя.
-а вот теперь нам сюда ДЕВАЧКИ - взяв нас с Нессой под руки Дилан повёл нас к барной стойке.

1 шот..

3 шот..

6 шот..

Бутылка виски..

Бутылка рома..

Бутылка мартини.

И уже не понятно как, но мы уже оказались на барной стойки.
Pov автора.
Дилан танцевал на барной стойке.
Несса выясняла отношения с барманом, которые не долил ей виски до краёв. Сначала ты просто стояла и смотрела на этот цырк, но потом залезла и танцевала вместе с Жиланом, через несколько минут к вам пресоединилась Несса.

Pov Винни.
Мне позвонили на экране высвечивается "любимая"
-алло..
-..
..........
Как вам такой поворот событий? 😎
Прода =11⭐
На той серии быстро набрался барьер ❤️🥺 спасибо вам. Я вас очень люблю ❤️❤️❤️❤️🥺

"Малыш, ты должна мне танец"[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя