Привет , меня зовут Кэтрин. Мне 17 лет , родителей нет . Воспитывает меня как почти родная мать Ава Пейдж. До того как она взяла меня под опекунство так сказать , надо мной проводили куча опытов . Но потом в 14 лет они прекратились , сейчас я работаю здесь врачом , у меня высший ранг, есть пропуск ко всем помещениям этого большого здания . Я не люблю проводить опыты болезненные , поскольку знаю как это больно . У меня есть Парень Дерек и Лучшая подруга Миллиса . С ним мы уже месяц , я рада , но в последнее время он странно себя ведёт .
Так вот , недавно вернулась моя другая лучшая подруга с которой мы знакомы с детства , Тереза. Она мне рассказала о лабиринте и о том что она была там единственная девушка . Интересно было все это слушать . Как я поняла она сдала ПОРОКУ , их место положение когда они почти сбежали и она вернулась к нам . Но те что спаслись - а вернее её друзья , сбежали . Это даже хорошо , им повезло . Она переживает что они никогда её не простят .
Сегодня мне нужно было сделать несколько обезболивающих уколов детям. Им по 8-10 лет , маленькие . Но к ним относятся не строго , как когда-то ко мне . Уже 17:00, а Терезы всё нет и нет . Ладно сделаю без неё. Я повела детей к себе в кабинет :
( в это время Томас , Ньют, Галли, Бренда и тд. Похитили Терезу чтобы она им помогла забрать Минхо из ПОРОКА)
Я повела детей в кабинет и когда мы зашли ( детей примерно пять ), я посадила их на кушетку . Первым был мальчик , храбрый, не в первый раз его вижу, это Ферб.
- Приветик- сказала я мальчишке , протирая его руку спиртом .
- Приветик , Кэтрин- улыбнувшись сказал мальчик.
*В это время у ребят с Терезой *