Heppy end❤️

436 15 0
                                    

Казалось бы всё конченно для меня..., но нет .

Из этого летающего объекта выбрасывается верёвка и я моментально хватаюсь за неё, и меня начинают тянуть вверх.

Я внутри . Откашливаюсь от дыма . Ко мне все подбегают .

- Всё хорошо , уже - я посмотрела на Ньюта , а он на меня . Я могла его потерять .

- Я сейчас сделаю кое-что , это очень важно - сказал он , я так хотела его поцеловать ...

- Чт- я не успела договорить.

Он притянул меня к себе и поцеловал , крепко держа за талию , как будто боялся снова отпустить . Я отвечаю и поцелуй становится более страстным и чувственным. Как же я долго желала эти губы. Я сейчас готова сделать всё, только бы это длилось вечно . Такое чувство переполнило меня внутри . Как же я его люблю ...

- Я люблю тебя - отстранившись сказал он так же держа моё лицо в своих ладонях .

- А я то тебя как люблю - и вот я сново его целую . Я так рада что это взаимно . Он такой ... не такой как все , и он только мой . А я только его .

- Ты только моя - сказал он и улыбнулся сквозь поцелуй.

- Ты только мой- тоже сказала я сквозь поцелуй.

- А я говорил что они созданы друг для друга- сказал Томас , и все начали соглашаться с ним .

Я отстранилась.

- Ещё кое-что - я подошла к Терезе и Томасу - меня достало что никто из вас не может сделать первый шаг- я толкнула их друг на друга и они слились в поцелуе- ещё одна парочка.

Все засмеялись . Это то о чём я мечтала . Всё это. Приключения. Любовь . Друзья. Всё.

Мы прилетели и начали обустраиваться на нашем «острове», мы начнём всё сначала , новую жизнь , новую эру.

Всю ночь мы праздновали и веселились . Мы все счастливы.

Я подошла к Ньюту .

- Хотела бы я с ними познакомится лично - сказала я и посмотрела на имена на камне.

- Они бы тоже были не против , я уверен , ты бы им всем понравилась - он приобнял меня .

- Мне так повезло с тобой ...- сказала я и по моей щеке покатилась слеза .

- Эй, Солнышко ! Ты чего ?

- Я просто очень люблю тебя , Ньют . Ты самое лучшее в моей жизни , когда ты появился в моей жизни она снова заиграла яркими красками .

- У меня тобе самое. Я очень сильно люблю тебя . Ты мой лучик света , ты моя любовь .

Мы поцеловались .

Ньют встал на одно колено . Я была в шоке.

- Кэтрин, я всё больше и больше убеждаюсь что ты , та самая .

Все собрались вокруг нас .

- Выйдешь ли ты за меня ? Будешь ли ты любить меня до конца жизни как я тебя?

- Да! Я согласна!- он встал и надел мне на палец деревянное колечко с вырезанным именем «Ньют» и сердечко , а на его пальце «Кэтрин» и сердечко.

- Ты сам всё это ?...

- А как же иначе - мы снова слились в поцелуе. Все хлопали .

Брачную ночь мы провели превосходно , вскоре и Томас с Терезой поженились , а Минхо с Брендой . Все мы были счастливы . Позже Тереза , Бренда и я забеременели и родили детишек , точнее Тереза - девочку , Бренда- мальчика , а я - двойню , мальчика и девочку .

Все мы жили долго и главное счастливо . И если уж вам интересно все кто из нас поженился , всегда любили и любят до сих пор , до конца жизни , друг друга. И так будет всегда. Это тот самый наш "Heppy end".

————————————————————————

Вот и подошла к концу эта история. Да возможно в каких-то моментах это полный бред . Но я лично - довольна тем что написала . Это то чего я желала для героев . Всем спасибо 💖Каждый день тружусь и пишу одновременно несколько ФФ, но выкладываю после полного завершения . Люблю всех💖😻

🎉 Вы закончили чтение Мы справимся все вместе 🎉
Мы справимся все вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя